Audi A3

Среди многочисленного семейства Audi, Audi A3 самая старшая по возрасту – в прошлом году модели исполнилось 8 лет.

Хотя Audi A3 и построена на платформе Volkswagen Golf, модель отличают более богатое оснащение. Двигатели и трансмиссия Audi A3 позаимствованы из богатой коллекции агрегатов Volkswagen. А вот цены на подержанный Audi A3 снижаются очень неохотно.

Кузов Audi A3 отлично противостоит коррозии и даже супер соляные ванны московских улиц не в состоянии заставить появиться “рыжикам”, исключение составляют следы некачественного ремонта.  Audi A3 лишена сложного электронного оборудования, поэтому случаев отказов электроники  не фиксировалось, все оборудование в виде магнитол, обогревов сидений, климат-контроля работают нормально. Исключение составлял блок управления стеклоочистителями, да и то его поломки являлись следствием неграмотной установки ксенона.

“Гидромеханические” автоматы и механические коробки  модели надежны – они спокойно выхаживают по 200тыс.км. Сцепление, при адекватном с ним обращении, также спокойно выхаживает за 150тыс.км. Появившийся шестиступенчатый  S-троник вызывал нарекания в самом начале – механизм переключения передач часто выходил из строя, но все вопросы решались по гарантии, так что экземпляров Audi A3 со старым блоком скорее всего не осталось.

cТакие агрегаты не переносят длительную езду в пробках, грешат дерганьем при переключении передач, а замена ее за свой счет однозначно ударит по карману.

За 8 лет производства модель оснащалась 10 двигателями. Наиболее бюджетный вариант с агрегатом 1.6л (102л.с.) надежен, однако с ним автомобиль не раскрывал своих истинно драйверских наклонностей. Наиболее интересным и одновременно надежным агрегатом для Audi A3 механики признают 2.0TD, которым модель стала оснащаться с 2006 года. Двигатель в любых условиях выдает отличную тягу, надежен, экономичен и беспроблемен в обслуживании.

В целом шасси и рулевое управление Audi A3 надежны. Исключение – сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески и передние тормозные диски, которые ходят не более 60тыс.км. Все прочие детали ходовой и рулевая рейка служат более 100тыс.км.

На вторичном рынке выбор Audi A3 достаточен, но модель мало дешевеет, так что если твердо решили приобрести достойный экземпляр будьте готовы потратить не менее 750-800тыс.руб.

This entry was posted in секонд тест автомобилей and tagged , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>