Peugeot 308

Открыв завод под Калугой, концерн PSA стал собирать для российского рынка бюджетную версию неплохо оснащенного Peugeot 308.

И хотя выдающихся успехов у уходящего в этом году нынешнего поколения автомобиля нет, все же в своей нише это предложение, естественно после Ford Focus, наиболее интересное.

Приятным исключением для Peugeot 308 является комплектация уже в базе оптимальным двигателем 1.6л. (120л.с.). Двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 10.8 сек. С кузовом хэтчбек Peugeot 308 наиболее выгоден в цене.

После рестайлинга модели, из базовой  комплектации “Аксесс” Peugeot 308 убрали кондиционер и аудиосистему. В ней они стали опциями и стоят совместно с обогревом передних сидений и задними электростеклоподъемниками 58тыс.руб.  Естественно, эти элементы очень важны при выборе автомобиля, поэтому следующую за базовой “Аксесс”, комплектацию “Актив” можно признать оптимальной, хотя она дороже “базы” на 79тыс.руб. Зато здесь есть, в дополнение к “базе”, климат-контроль, аудиосистема, кожаная отделка руля, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, боковые ПБ. Стоимость такого Peugeot 308 с ручной коробкой – 628тыс.руб. Доплата за коробку -автомат 37тыс., за цвет “металлик” 11тыс.руб.  АКП, правда, довольно архаичная, 4 ступенчатая, с ней разгон Peugeot 308 заметно “угасает”.

Таким образом, оптимальным Peugeot 308 можно признать автомобиль в комплектации “Актив” с ручной коробкой и двигателем 1.6л.(120л.с.). Опционально машину можно дооснастить  кожано-тканевым салоном и ковриками за 43тыс и легкосплавными дисками за 30тыс.руб.

This entry was posted in оптимальная комплектация and tagged , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>