Хундай Санта Фе Классик

Хундай Санта Фе Классик

Хундай Санта Фе Классик – автомобиль с заурядной, даже можно сказать своеобразной внешностью в первом поколении выпускался с 1999 года, а с 2004 года был налажен его выпуск в России на заводе “ТагАЗ”. Какими то выдающимися качествами модель не обладает, но время показало, что Хундай Санта Фе Классик из вторых рук имеет отличное соотношение цена-качество, да и каких либо серьезных технических проблем Хундай Санта Фе Классик не доставляет и неплохо подходит в качестве рабочей лошадки на каждый день.

Хундай Санта Фе Классик

Недавно выпуск Хундай Санта Фе Классик в Таганроге был прекращен. Модель выпускалась как в моноприводном варианте, так и с приводом на четыре колеса. Базовая версия кроссовера с приводом на переднюю ось оснащалась 2.0 литровым бензиновым  двигателем мощностью 136 л.с. и остается наиболее доступной версией. Правда сервисмены не рекомендуют покупать такие версии, по причине откровенно слабого двигателя для тяжелой машины. Бывшие владельцы таких авто скорее всего нещадно крутили двигатель для того, чтобы машина ехала, как следствие, работа на пределе своих возможностей и сильный износ. Скорее всего такой двигатель потребует ремонта уже к 150тыс. км пробега.

Несмотря на скромный  двигатель комплектация  Хундай Санта Фе Классик уже в базе  имела электропакет и кондиционер. Кузов без нареканий противостоит нашим антигололедным средствам и стоек к коррозии.

Хундай Санта Фе Классик комплектовался также бензиновыми двигателями 2.4 (150л.с.) и 2.7 литра (173л.с.). С такими агрегатами кроссовер уже не надрывается на разгоне. А для любителей съэкономить на налоге и  дизельных двигателей автомобиль оснащался турбодизелем объемом 2.0 литра, который поначалу выдавал 112 л.с., позже 125 л.с. Конечно динамика у такого Хундай Санта Фе Классик далека от идеала (17 сек до 100 км/ч), но тащит двигатель уверенно.

Хундай Санта Фе Классик

Слабым местом двигателя считаются свечи, долговечность которых сильно зависит от качества бензина. Еще одной особенностью в обслуживании любого двигателя является более частая, по сравнению с другими авто, замена ремня ГРМ. Сервисмены рекомендуют это делать каждые 60 тыс.км пробега.

Хундай Санта Фе Классик

Надежность трансмиссии кроссовера находится на среднестатистическом уровне. На первых автомобилях, как ни странно, очень мало ходило сцепление с механической коробкой передач. По гарантии брак устранялся, так что скорее всего Хундай Санта Фе Классик с пробегом, который продается сейчас уже лишен этого недостатка. Автоматическая трансмиссия нареканий не вызывала и, при условии своевременной замены масла, без проблем выхаживает по 150 тыс.км.

Хундай Санта Фе Классик имеет постоянный полный привод с распределением 60/40 в пользу передней оси. Имеется и межосевой дифференциал, который блокируется при проскальзывании колес. На некоторых экземплярах автомобиля за доплату устанавливался и задний межколесный дифференциал повышенного трения. Механики ничего плохого о полноприводной трансмиссии сказать не могут, рекомендуют  лишь остерегаться кроссоверов длительное время эксплуатируемых на бездорожье – частые перегревы вискомуфты сокращало ее жизнь в разы.

На ходу, Хундай Санта Фе Классик обладающий независимой подвеской, имеет достаточно плавный ход. Элементы ходовой потребуют замены после 100тыс.км, резиновые втулки стабилизаторов ходят по 50 тыс.км.  

Одним из минусов Хундай Санта Фе Классик с пробегом являются цены на оригинальные запчасти и фирменное обслуживание. Однако, модель достаточно давно появилась на рынке и неоригинальных комплектующих с приличным качеством много, а простота конструкции позволит будущему владельцу самостоятельно осуществить большинство операций по замене деталей на автомобиле.  

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Хундай Санта Фе Классик

  1. Anderstender says:

    Нравится мне Санта Фе. Именно своей надежностью и нетребовательностью. Первое поколение конечно внешностью не блещет, а вот вторая градация очень даже симпатичная.

    • admin says:

      на мой взгляд, так зря вообще перестали выпускать старичка, альтернативы то ему нет за эти деньги

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>