VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack.

VW Passat Alltrack – новый претендент на сердца и кошельки российских автомобилистов, появится в продаже в России уже этим летом. Концерн Volkswagen выстреливает новинки с немецкой монотонной периодичностью, стремясь завладеть все новыми нишами авторынка о которых раньше и не задумывался.

По сути Volkswagen Passat Alltrack представляет собой обычный универсал Volkswagen Passat последнего поколения с увеличенным до 165мм дорожным просветом, единственное что отличает внешне, VW Passat Alltrack имеет пластиковый обвес по нижней кромке кузова по всему периметру. Заглянув под днище можно заметить штатную металлическую защиту двигателя, коробки и части выпускной системы. Бросаются в глаза колесные диски увеличенного размера R17 или R18.

Салон также повторяет интерьер обычного универсала VW Passat.  А вот по части технической VW Passat Alltrack обладает адаптивной системой регулирования ходовой части (DCC), которая постоянно следит за состоянием дороги, реагирует на повороты руля, разгон и торможение. В зависимости от всех этих факторов регулирует жесткость амортизаторов. Алгоритмы работы подвески можно выставить в один из трех режимов  Normal, Sport или Comfort.

В Европе VW Passat Alltrack заставит “помучиться” будущего владельца с выбором типа и объема двигателя, привода и коробки передач. В Старом Свете, традиционно,  Volkswagen предлагает  разнообразие. Для России все просто – поставляться будет всего одна версия VW Passat Alltrack Variant Comfortline за 1491тыс.рублей.

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack.

 VW Passat Alltrack Variant Comfortline для России будет продаваться с 2.0Т бензиновым двигателем мощностью 210 л.с., шестиступенчатой трансмиссией DSG и системой полного привода 4-Motion. Предлагаться будет и многочисленное опциональное оборудование. 

В отличии от конкурентов (Subaru Outback, Volvo XC70), VW Passat Alltrack оснащается Off-road-системой. Система активируется на скорости до 30 км/ч. После включения системы изменяется реакция на нажатие педали акселератора (позволяя точнее дозировать тягу двигателя), а DSG начинает удерживать выбранную передачу.  Меняется алгоритм работы дифференциала,  автоматически включается Hill Descent Control, изменяется режим торможения. 

Для VW Passat Alltrack доработана система полного привода. Благодаря новой электронной “прошивке” и электрогидравлической муфте,  4-Motion способен мгновенно перебрасывать крутящий момент между осями. В обычном штатном режиме 90% момента приходится на переднюю ось, но в некоторых случаях весь момент может быть переброшен на заднюю ось.

Несмотря на свою “вооруженность” и новизну,  VW Passat Alltrack предстоит нелегкая борьба за покупателя, поскольку цена на новинку опережает даже цену шведского концерна с его ХС70, который выступает в люкс сегменте. 

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>