Вольво S60 с пробегом

Вольво S60 с пробегом

Вольво S60 с пробегом пользуется небольшим, но стабильным спросом в России. Стать востребованной маркой Вольво S60 с пробегом мешает, главным образом,  сложившийся стереотип о дороговизне запасных частей и обслуживании автомобиля. Отчасти это мнение имеет право на жизнь, но так ли часто Вольво S60 с пробегом  будет опустошать кошелек второго, третьего владельца?

Вольво S60 появился 12 лет назад. Для своего времени модель впечатляла мужественным рельефным дизайном кузова, символизирующим новый корпоративный стиль. Модель была построена на укороченной платформе S80 и выглядит более спортивно. В свою очередь, на платформе S60 в дальнейшем появились полноприводная версия и  ”заряженная” версия с приставкой R.

Вольво S60 с пробегом - автомобиль класса премиум и поэтому все модификации модели были щедро оснащены. На Вольво S60 ставились только 5-цилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2.4л., наддувные 2л и 2.3л., а также 2.5л. Были и дизеля, но такие версии к нам не поставлялись. На первых машинах нередко выходил из строя электровентилятор радиатора, глючили датчик уровня топлива и узел дроссельной заслонки, к пробегу в 100тыс.км засорялась система вентиляции картера, выходили из строя верхняя и правая опора двигателя. После 2004 года “детские болезни” были устранены. В целом двигатели надежны и имеют большой ресурс. Атмосферники ходят по 500тыс. км, наддувные 300-350тыс. Кстати и турбина “ходила” столько же, что редкость  на наддувных агрегатах.

Все Вольво S60 комплектовались пятиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Модификации с турбомоторами комплектовались полноприводными трансмиссиями. Механические коробки без проблем выхаживают по 150тыс, после чего четкость включения передач ухудшалась. Дефект “лечился” заменой изношенных втулок и шарниров кулисы рычага. А вот продолжительность жизни сцепления напрямую зависит от мотора – на атмосферниках замена требовалась через 150тыс. км пробега, на наддувных версиях в два раза чаще. Автоматическая коробка изначально оказалась капризной и только после модернизации в 2004 году стала выхаживать без проблем по 100тыс. Но окончательно была доработана и стала по настоящему долговечной только после замены агрегата в 2008 году, коробка стала беспроблемной и ходила по 200тыс.

Вольво S60 с пробегом

Вольво S60 с пробегом

Трансмиссия 4х4 показала себя в эксплуатации надежной, лишь на ранних машинах из за попадания воды и грязи в электронный блок управления муфтой подключения задних колес были проблемы. Опять же после 2004 года эта проблема была решена.

Ходовая часть Вольво S60 досталась от более крупного Вольво S80 и должна была достойно выдерживать нагрузки более легкой “шестидесятки”. И все же на первых машинах были проблемы с сайлент-блоками передних рычагов, стойками стабилизатора, шаровыми опорами и амортизаторами. Доработки 2004 года привели ходовую часть в порядок и ее ресурс увеличился до 100-150тыс. км. Изначально на первых машинах слабым местом была рулевая рейка, после смены поставщика в 2004 году проблема была решена.

Кузов Вольво S60 с пробегом изначально чрезвычайно стоек к коррозии. Появившиеся на кузове ржавые пятна говорят о том, что автомобиль побывал в ДТП и подвергся некачественному ремонту.

Вольво S60 с пробегом вполне надежный и не особо затратный автомобиль класса премиум на вторичном рынке. Наиболее беспроблемными будут Вольво S60 с пробегом выпущенные после 2004 года, когда “детские болезни” модели были излечены. Выбирая такой автомобиль лучше всего обратить внимание на Вольво S60 с пробегом с атмосферным двигателем и механической коробкой.

Почитать о новом Вольво S60 и наиболее выгодной его комплектации можно здесь.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>