Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 увидел свет в 1996 году и это была модель непохожая на привычные Фольксвагены. Автомобиль получил совершенно новый кузов и оснащение и даже стал конкурировать с люксовыми моделями этого сегмента – Ауди и  Вольво.

К великому огорчению поклонников модели вместе с  люксовыми наклонностями Volkswagen Passat B5 стал дороже в цене и в обслуживании. А самым главным разочарованием стала улетучившаяся надежность и простота в обслуживании.

 В России на вторичном рынке продают Volkswagen Passat B5  как проданные официально через дилеров, так и завезенные автомобили в частном порядке. Проданные машины дилерами изначально имели адаптацию для российских условий, как то пакет для плохих дорог, правда без штатно установленной защиты двигателя, ввезенные же из Европы экземпляры имели малый дорожный просвет, стандартные пружины и аммортизаторы. Так что, выбирая подержанный Volkswagen Passat B5,  лучше всего остановиться на машинах от дилеров.

Базовые комплектации Volkswagen Passat B5 были достаточно щедро оснащены, комплектация автомобиля  включала электропакет, кондиционер, подушки безопасности и т.д. Наиболее богатые версии  Highline могли быть оснащены деревянными вставками под дерево в салоне, кожаным салоном, мощными двигателями, иначе говоря, Volkswagen Passat B5 был “чемпионом” по вариантам отделки салона и количеству предлагаемых двигателей, различных опций того времени, не зря стоимость базовой версии автомобиля отличалась по цене от “навороченной” комплектации в два раза.

Сильной стороной Volkswagen Passat B5 всегда оставался кузов. Экземпляры автомобиля 10 летней давности, не побывавшие в авариях, пример того как автомобиль должен противостоять коррозии. У особо заботливых хозяев такие Пассаты выглядят как 2-3 летние, немецкое качество окраски и обработки кузова образец для подражания. Автомобили со следами коррозии кузова скорее всего побывали в аварии и были ненадлежаще отремонтированы.

 Volkswagen Passat B5 комплектовался двигателями различного объема от 1.6 литра (101л.с.) до 4.0 литрового W8 (275л.с.). Все моторы, при надлежащем обслуживании, способны ходить по 300-400 тыс. км. Наиболее оптимальным считают двигатель 1.8 литра (125л.с.) Его мощности вполне хватает тяжелой машине для передвижения в обычных условиях. Вариант этого же двигателя с турбиной низкого давления более капризен – турбина служит не более 100-140 000 км пробега, а замена ее обойдется у официалов в 30 тыс.рублей.

Volkswagen Passat B5

Коробки переключения передач Volkswagen Passat B5 надежны, как механическая, так и автоматическая. Позже Пассаты стали комплектоваться и автоматами с возможностью ручного переключения передач – типтрониками.

Подбирая  Volkswagen Passat B5 с пробегом, необходимо обратить внимание на салон автомобиля. Салон Пассата собран очень качественно и если в процессе пробной поездки на выбранном автомобиле вы услышите посторонние звуки в салоне (скрипы, потрескивания), почти наверняка автомобиль побывал в аварии, потому что даже на “заезженных” экземплярах салон остается очень тихим. 

Особенностью Volkswagen Passat B5 было расположение под водительским сиденьем электронного блока управления множеством функций: сигнализацией, электроприводами, центральным замком, освещением салона и т.д. Как правило в России этот элемент доставлял множество хлопот владельцу, поскольку зимой влага с обуви водителя попадала на этот блок и он начинал глючить. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо проверить работоспособность всех электрических функций. 

Пожалуй основной бедой для всех Volkswagen Passat B5, опустошающей владельцу карман, была подвеска автомобиля. В отличии от предыдущего поколения, B5 получил многорычажную полностью независимую конструкцию, которая была очень хороша на немецких автобанах, но не выдерживала суровых условий эксплуатации России. Главным образом страдала передняя подвеска, имеющая по четыре рычага на каждое колесо. Меняются рычаги в сборе с шаровыми и требуют внимания примерно раз в год. А перетряхнуть такую сложную конструкцию стоило на фирменном сервисе не менее 30 тыс.рублей. А ведь помимо рычагов внимания требовали и аммортизаторы, рулевые тяги, ступичные подшипники…Вообщем, уже следующее поколение Пассата имело более надежную конструкцию.

С момента своего появления Volkswagen Passat B5 твердо занял непоследнее место в статистике угонов. Экземпляров с перебитыми номерами хватает, так что при подборе приглянувшегося Volkswagen Passat B5 с пробегом, обязательно проверьте его юридическую чистоту. 

Читайте о наиболее выгодной комплектации Volkswagen Passat B7 здесь

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>