Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 – “крузер” второго поколения увидел свет в 2002 году и продержался в производстве до 2009 года. Модель вобрала в себя все проверенные и передовые решения своего времени и получилась в традициях настоящей Тойоты – мощной и надежной. 

В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 официально поставлялся с единственным бензиновым двигателем V6  4.0 литра мощностью 250 л.с. и двух основных комплектациях Luna и Sol. С таким “табуном” Прадо разменивал сотню за 8.5 секунд. Под закат карьеры Прадо в 120-ом кузове,  дилеры стали завозить и давать гарантию на автомобили с четырехцилиндровым двигателем 2.7 литра мощностью 175 л.с. Двигатель был откровенно слаб для тяжелой машины и приемлимой динамики ждать от него не приходилось.

С двигателем в 4.0 литра  Toyota Land Cruiser Prado 120 становился динамичной машиной, имеющим только одно “но”, – расход топлива впечатлял, при спокойной езде по городу 18-20л на 100 км пробега и 22-30 литров при динамичной. В остальном никаких претензий к двигателю у владельцев Прадо не было. 

Комплектация Luna – довольно аскетична, велюровый салон, всего 2 фронтальные подушки безопасности, ручная регулировка сидений, обычная подвеска.

Настоящий Прадо воплощен в комплектации Sol: кожаный салон, электрорегулировки сидений, пневмоподвеска, 6 подушек безопасности, дополнительный кондиционер для задней части салона, третий ряд сидений и многое другое. 

Повторимся, сказав что Toyota Land Cruiser Prado 120 чрезвычайно удачная и надежная моделью Тойоты. Несмотря на преклонный возраст первых экземпляров сервисменам придраться практически не к чему, а те немногие неполадки, как правило, были связаны с неграмотным вмешательством “умельцев”.  Даже с пробегом далеко за 100 000 км , автомобиль верой и правдой служит своему хозяину.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Все вышесказанное справедливо и к трансмиссии внедорожника. Прадо имеет постоянный полный привод с пониженной передачей, дифференциал которой можно заблокировать. Кроме того, в помощь на бездорожье, на Прадо есть электронная имитация межколесных блокировок, которая подтормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на колеса имеющие наилучшее сцепление с поверхностью. Проверяя трансмиссию. необходимо прокатиться на Прадо, отметив отсутствие рывков и подергиваний при переключении передач коробкой автоматом и каких либо посторонних шумов и подвываний подвески.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Касательно рулевого – у Прадо стоит стандартная рейка. Выходит из строя она крайне редко и если вам попался такой экземпляр, это верный признак того, что автомобиль основательно “убитый”, и  от покупки конкретно этого внедорожника стоит отказаться.

Одно из возможных мест поломки Прадо с большим пробегом, хозяин которого был большим любителем оффроуда,  это датчики положения кузова, деталь довольно  дорогая. Здесь также необходимо сразу смотреть состояние аммортизаторов. Все это касается внедорожников с пневмоподвеской, а  Toyota Land Cruiser Prado 120 на обычной подвеске неубиваемы.    

Владение Toyota Land Cruiser Prado 120 ставило перед владельцами внедорожника единственную задачу – обезопасить его от угона.  Автомобиль похищался с завидной регулярностью и КАСКО на джип было одним из самых дорогих. При покупке автомобиля из вторых рук проверка его на юридическую чистоту, пожалуй, одна из первых задач. 

Toyota Land Cruiser Prado 120

Несмотря на преклонный возраст модели Toyota Land Cruiser Prado 120 очень надежный внедорожник, одно из лучших предложений в классе среднеразмерных джипов. Кроме того, Toyota Land Cruiser Prado 120 остается ликвидным предложением и мало теряет в цене на вторичном рынке. 

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

8 Responses to Toyota Land Cruiser Prado 120

  1. anatoliy says:

    Отличная машина, я очень ей доволен!

  2. Айдеке says:

    Доброго времени суток Всем! Подскажите народ, кто знает, как проверить уровень масла в коробке на Прадо-120, 4 л. 2005 г.в.?

  3. Айдеке says:

    Коробка – автомат, ВС (без щупа).

    • admin says:

      если сбоку на коробке нет заливного отверстия (отворачиваешь смотришь, уровень должен быть по нижний край этого отверстия), то есть сливное отверстие снизу. Если нужно очень подробно могу дать тел. для консультации. Во время проверки машина должна быть заведена на холодную и прогрета до 25 градусов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>