Toyota Corolla 2001 2006

Toyota Corolla 2001 2006 годов выпуска имела бешеный успех и стала воплощением тех сверхнадежных автомобилей, благодаря которым создала себе имидж компания Тойота. Модель 2001 года поразила своей живучестью и цены на нее на вторичном рынке, особенно на автомобили с прозрачным прошлым, падают очень медленно. 

Toyota Corolla 2001 2006 годов девятого поколения с пробегом лучше всего брать проданными официально через дилеров в России. В этом случае есть шанс хоть как то отследить судьбу машины, да и адаптация машины для эксплуатации в России будет соответствующая. 

Автомобили проданные через дилеров Тойота в России оснащались двумя бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра, мощностью 97 и 110 л.с. соответственно. Оба двигателя были с цепью в механизме привода. Кроме того, оба двигателя получили фирменную систему механизма изменения фаз газораспределения VVT-i, благодаря которой двигатели имели отличную тяговитость-эластичность и равномерное распределение крутящего момента  в широком диапазоне оборотов двигателя. Короллы с двигателями 1.6 литра уверенно разгонялись на четвертой передаче даже с 40км/ч.

Каких либо врожденных слабых мест у этих двигателей просто нет. Конструкция двигателей позволяла ходить моторам до 200 тыс. км. без каких либо проблем. Гарантией нормальной эксплуатации является своевременная замена масла (каждые 10 тыс) и замена свечей каждые 20-30 тыс.км. Как и у всех японцев свечи не выдерживают большего пробега на нашем бензине.

Как и большинство тойотовских моторов эти королловские двигатели не отличаются расходом масла в межсервисе – однократной замены масла на ТО хватает до следующего ТО, несмотря на стиль вождения. По достижении 200 тысячного пробега необходимо проверить колечко натяжения цепи ГРМ, через которое возможно начнет подтекать масло. Стоимость замены колечка около 1000 рублей.

Повторимся, что никаких абсолютно проблем с двигателями нет. Пробег 250-300 тыс. км до капремонта для этих двигателей норма. Нужно очень постараться чтобы “убить” двигатель до этого времени. Вывести двигатель из строя досрочно, можно лишь откровенно пренебрегая периодичностью замены масла. Известен случай, когда отказал двигатель с пробегом в 24 тыс.км – владелец автомобиля, купив его новым не менял масло вообще!

  Toyota Corolla 2001 2006 годов выпуска оснащались 5 ти ступенчатой механикой либо 4 х ступенчатым автоматом. Ни к одному из агрегатов претензий нет. Исключением может служить лишь несвовременная замена масла, которая сильно сокращает срок жизни механизма. Кстати, автомат на этом поколении Короллы не только чрезвычайно надежен, но и не проигрывает механике в динамике разгона. Корзина и диск сцепления на Toyota Corolla 2001 2006 ходят 150 тыс.км. 

Еще одним примером надежности Toyota Corolla 2001 2006 годов выпуска является подвеска. Продуманная конструкция, спереди McPherson и полузависимая балка сзади, мягко проглатывают все огрехи дорожного полотна без звуков и с максимальным комфортом для пассажиров. Сзади ломаться фактически нечему, спереди могут потребовать замены аммортизаторы и наконечники рулевых тяг к пробегу под 150 тыс. км. 

При выборе Toyota Corolla 2001 2006 годов следует обратить внимание на рулевую рейку. Сама по себе конструкция надежна и нареканий не вызывает, но есть повод поторговаться. Дело в том, что в конструкции рулевой рейки применены пластиковые втулки, которые со временем начинают еле слышно постукивать при проезде неровностей. Никакого влияния на ресурс рулевой рейки это не оказывает, но отдельно эти втулки не меняются- только рулевая рейка целиком. Поэтому, выбирая подержанную Короллу, покрутите руль вправо-влево при выключенном зажигании, если услышите посторонние стуки – сбивайте цену, новая рейка стоит 20 тыс. рублей плюс работа. 

Toyota Corolla 2001 2006 является идеальным автомобилем для России. Его живучесть стала легендой. Покупая Toyota Corolla 2001 2006 с пробегом,  новый владелец вряд ли пожалеет о своем выборе.

На российском рынке есть и Toyota Corolla Verso, которая с этой Toyota Corolla 2001-2006 не имеет ничего общего, кроме названия.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>