Toyota Camry

В конце января в  салонах российских дилеров появится новая Toyota Camry с заводским индексом V50.Новая Toyota Camry должна сохранить успех предшественницы и стать престижнее, возможно именно этим руководствовались разработчики. Посмотрим что у них получилось, сравнив  поколение предыдущее и нынешнее.

Пассажиром, сидя сзади можно ощутить увеличившийся простор в результате увеличения пространства над головой на 8мм и на 46мм в длину, но диван сместили назад,  уменьшив багажник аж на 30л. В версиях”Премиум”, “Престиж +” и “Люкс” у задних пассажиров есть пульт управления аудиосистемой, собственный “климат” и электрорегулировка наклона спинок.

Дополнительная звукоизоляция появилась на изнанке дверей, в порогах, на арках задних колес и в багажнике. Даже лобовое стекло с шумопоглащающей прослойкой. Замеры показали снижение шума на 2 децибела. А вот брызговики перевели в список опций.

Подвеска стала “плотнее” – установлены более жесткие пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой не только на сжатие, но и на отбой, а также более “твердые” сайлент-блоки. Однако управляемость они не улучшили.

На новой Toyota Camry теперь электроусилитель руля, но чувствительность по прежнему невысокая. Зато перенастроена система стабилизации, которая стала работать корректнее прежней. Все же у Toyota Camry американские корни и лучше всего она чувствует себя на скоростной прямой, нежели на серпантине. Стало удобнее  водительское кресло, теперь оно не кажется скользким – благодаря более длинной подушке и выраженной регулировке поясничного подпора. В дорогих версиях кожа стала с перфорацией.

Появившийся еще в 2009 году , но только на североамериканском рынке, двигатель 2,5л мощностью 181л.с. устанавливается теперь и на новую Toyota Camry. Его отличают не только увеличенный на 100куб.см объем, но и фазовозвращатель не только на впускном, но и на выпускном валу, изменяемая геометрия впускного коллектора и масса мер по снижению трения и повышению экономичности, а заявленный расход топлива снизился почти на четверть! Разгон до сотни -9сек. Коробка передач теперь 6 ступенчатая, но расторопности переключений она не прибавила.

Цены на новую Toyota Camry выросли на 40-70тыс.руб. в зависимости от комплектации.  Одно из измененений в комплектациях – теперь базовая оснащена АКП. Все комплектации, за исключением высших “Престиж +” и “Премиум”, собираются в России.  ”Престиж +” и “Премиум” – только японская сборка и ждать такие автомобили придется дольше.

YouTube Трейлер

 

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>