Toyota Avensis 2

Toyota Avensis 2

Toyota Avensis 2 – еще один достойный представитель “автомобилей для жизни” японского концерна. Правильно оценив требования к автомобилю подавляющего большинства автовладельцев, Тойота предлагает максимум надежности и комфорта за разумные деньги. Не стало исключением и поколение Toyota Avensis 2, которое стояло в производстве с конца 2002 практически до 2009 год, когда появилось третье поколение модели. Сегодня Toyota Avensis 2 в разряде подержанных автомобилей и, похоже, не собирается сдавать свои позиции в востребованности на вторичном рынке – цены на Toyota Avensis 2 с пробегом падают ну очень неохотно.

С момента своего появления у российских дилеров в 2003 году автомобиль продавался в двух вариантах кузова: седан и универсал. Комплектации Sol(позже R1) и Lux (позже R2). В 2005 году появилась самая “бедная” комплектация – Terra, хотя бедной по настоящему ее называть язык не поворачивается. Автомобиль оснащался кондиционером, АБС, противобуксовочной и противозаносной системой, электропакетом, 6 подушками безопасности, CD приемником с 8 динамиками и 16-дюймовыми дисками. В комплектации Sol появляются уже 9 ПБ, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары и т.д. В комплектации Lux добавлены кожаный салон, ксенон и т.д. По традиции, комплектации Тойота являются фиксированными и запутаться в них сложно. 

Toyota Avensis 2 для России оснащались 3 двигателями: 1.8 л (129л.с.), 2.0 л (147л.с.) и 2.4 л (163 л.с.). Все двигатели отличались надежностью и долговечностью, но была одна ложка дегтя. Самый младший двигатель 1.8 л (129л.с.) до июня 2005 расстраивал владельцев повышенным расходом масла, иногда аппетиты доходили до невероятных размеров. Причина крылась непосредственно в конструкции двигателя и “лечилась” заменой поршней и поршневых колец. Брак был признан гарантийным и устранялся дилерами, хотя в самом начале этот дефект изрядно попортил крови владельцам.

Что касается ходовой и трансмиссии  Toyota Avensis 2, то здесь говорить абсолютно не о чем. Технический регламент Тойота предписывал владельцам проходить ТО каждые 10 000 км и если и появлялись какие либо намеки на неисправности, то они устранялись в рамках ТО. Каких либо серьезных неполадок не замечено.

Хочется подчеркнуть для тех кто приглядывается к покупке Toyota Avensis 2 с пробегом: “убить” можно и танк. При нормальном отношении к Toyota Avensis 2 и соблюдении сроков ТО, автомобиль служит долго и с “родной”  ходовой и трансмиссией и всем остальным. Некоторые цифры: нередки случаи, когда заводское сцепление выхаживало по 180-200 тыс. км, родные рычаги и сайлент-блоки по 250 тыс. км! Факты говорят сами за себя и приглядываясь к Toyota Avensis 2 с пробегом не скупитесь на тщательную диагностику и проверку всех элементов автомобиля, кстати, не исключается и криминальная составляющая - Toyota Avensis 2 были популярны у угонщиков. 

 

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>