Тойота Камри с пробегом

Тойота Камри с пробегом

Тойота Камри с пробегом

Тойота Камри с пробегом, которая выпускалась с 2001-2006 года по праву можно назвать одной из удачных моделей Тойота. С момента появления автомобиль сразу завоевал симпатии публики и нужно отметить, что отзывы о модели остаются положительными и у автолюбителей, которые приобрели Тойота Камри с пробегом, став вторым, третьим, а то и четвертым владельцем. Спрос на вторичном рынке на модель высокий, потому и цена на подержанный Тойота Камри с пробегом снижается мало.

Тойота Камри весьма популярная модель в Америке, поэтому у нас нередки и экземпляры из США. Такие Тойота Камри с пробегом имеют иные чем официально проданные в России настройки подвески, варианты салона, двигатели, иные элементы кузовных деталей. Покупать такие варианты Тойота Камри не рекомендуется, американцы очень халатно относятся к сервисному обслуживанию машин и нарваться на "убитый" вариант проще простого.

Официально продаваемые в России Тойота Камри имели гарантию 3 года и чаще всего регулярное сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание было доступно и не разоряло владельца. Да и работ, кроме плановых в гарантийный период, как правило, не производилось - просто ничего не ломалось.

Из редких гарантийных случаев встречались: поломка механизма выдвижной антенны радиоприемника, механизма складывания боковых зеркал и водительского стеклоподъемника.

Двигатели зарекомендовали себя как очень надежные, Тойота Камри для России комплектовались агрегатами в 2.4 литра (152л.с.) и 3 литра (186 л.с.). "Младший" двигатель обладал практически вечной цепью, замена которой требовалась лишь после 300тыс.км пробега, трехлитровый вариант оснащался ремнем, ресурс которого был 100-150тыс.км. Регулировка зазоров клапанов требовалась лишь после 200тыс.км пробега, сервисмены обычно каждые 40тыс.км пробега промывали форсунки, а вот свечи служили на нашем бензине по 20-30 тыс. , причем экономить на их замене не рекомендуется - можно вывести из строя модуль зажигания.

Претензий к трансмиссии тоже нет. Подавляющее большинство Тойота Камри с пробегом оснащались проверенным 4-х ступенчатым "автоматом", который требовал замены масла и фильтра каждые 40тыс.км.

Тойота Камри с пробегом

Ходовая Тойота Камри, помимо того, что очень комфортна, но и чрезвычайно стойко переносит тяготы эксплуатации на российских дорогах. Нередки случаи когда и с пробегом 150-200тыс, подвеску еще не трогали - нечего было менять. Замена таких мелких расходников как втулки стабилизатора приходятся на каждые 40-50тыс. км, стойки стабилизатора ходят по 120тыс., а сами амортизаторы сдаются к 140-150тыс.км.

Единственное слабое место Тойота Камри с пробегом - рулевая рейка. Редко, но можно встретить Камри на вторичном рынке с износившимися пластиковыми втулками рулевой рейки, что проявляется в легком постукивании при проезде неровностей. В этом случае лучше всего хорошенько продиагностировать "больное место", либо отказаться от покупки.

Тойота Камри необычайно живучий автомобиль. Модель заслуживает высокой оценки  в рейтинге надежности на вторичном рынке. И  только в том случае, если предыдущий владелец откровенно пренебрегал сервисным обслуживанием или управлял автомобилем не разбирая дороги,  Тойота Камри с пробегом может потянуть серьезные затраты на свое содержание.

О новом поколении Тойота Камри можно почитать здесь

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>