Тойота Камри 7

Тойота Камри 7

Тойота Камри 7

Тойота Камри 7

Тойота Камри 7 поколения бестселлером на все уплотняющемся рынке российском не стала, тем не менее четко продолжила традиции Тойота Камри 6 поколения по привлечению в свой круг поклонников новых автовладельцев. Кто выбирает Тойота Камри? Прежде всего те, кому важна беспроблемность в эксплуатации, а не управляемость или супер качественная отделка салона. Однако, начало производства Камри в России наложило свой отпечаток на имидж автомобиля, появились некоторые чересчур “неряшливые” решения в отделке салона.  Тем не менее, как показывает практика, функционал авто остался на должном уровне, Тойота Камри 7 по прежнему образец японского качества и надежности.

Основной двигатель объемом 2.4 литра достался автомобилю от предыдущего поколения. Надежный, хорошо показавший себя в эксплуатации мотор, имеющий в приводе ГРМ надежную цепь с ресурсом в 250 000 км. Даже в случае ее замены в комплекте с успокоителем и натяжителем это потребует всего 8500 руб у официального дилера. Согласитесь, неубиенные деньги за возможность следующие 5-7 лет не вспоминать об этом. Автомобили до 2009 года выпуска могут преподнести сюрприз в виде вышедшего из строя насоса системы охлаждения. На первых машинах Тойота Камри 7 эта деталь менялась по гарантии. Еще одна “слабость” некоторых экземпляров авто – течь прокладки клапанной крышки.

 Тойота Камри 7

Тойота Камри 7

Подвеска седьмой Камри была также практически унаследована от предыдущего поколения. Особо ретивые водители пытаются представить, что они за рулем болида, однако Тойота быстро охлаждает пыл, четко давая понять, что к быстрым перестроениям и маневрам она не готова и предназначена для степенной спокойной езды по прямой. Подвеска энергоемка и идеально подходит для езды по нашим дорогам. В то же время конструкция подвески чрезвычайно надежна. Единственное, что может не “дожить” до пробега в 100 000 км это копеечные резиновые втулки стабилизатора (по 480 руб за шт) , или стойки стабилизатора (по 1100 руб за шт). Все остальные элементы (амортизаторы, шаровые опоры, рулевая рейка) легко выхаживают заявленный производителем гарантийный срок.

Тойота Камри 7

Тойота Камри 7

Удивительно живуча на Камри 7 поколения и система электрооборудования. Перегорающие изредка лампочки панели приборов или головного света не в счет – такое случается не чаще, чем на других “японцах.”

Самая дешевая модификация Камри этого поколения оснащалась механической коробкой передач. (Кстати, у нынешнего 8 поколения автомобиля механики нет даже в самой дешевой комплектации). Подавляющее большинство автомобилей 7 поколения оснащены 5-ти ступенчатым “автоматом” , а у авто с двигателем V6 “автомат”уже 6-ти ступенчатый. Ни к одному агрегату претензий не было, при условии, что замена масла и фильтра коробки производились по регламенту.

Вообще, говорить о каких либо специфичных болячках Тойота Камри 7 поколения просто неуместно. Если и случались какие то поломки, то они устранялись по гарантии дилерами. Японский производитель никогда не “заморачивал” своего потребителя техническими изысками или модными трендами. Максимальная надежность и простота – всегда были козырями фирмы. Тойота Камри 7 – это честная машина и однозначно стоит того, чтобы на нее обратили внимание при выборе большого седана на вторичном рынке.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>