SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron из вторых рук, автомобиль для тех кто не хочет переплачивать за название, а кому нужна рабочая лошадка на каждый день. Если абстрагироваться от спорного дизайна автомобиля и посмотреть на техническую часть, добротная и крепкая конструкция SsangYong Kyron вполне сможет вынести все тяготы эксплуатации в России.

История модели начинается с 2005 года, а с 2006 года Kyron стали производить в России. Надо отметить, что SsangYong молодая автомобильная компания, которая быстро учиться и не изобретает велосипед, предпочитая применять проверенные технические решения именитых производителей.

В частности, патенты на производство двигателей и трансмиссии для SsangYong Kyron были приобретены у Mercedes-Benz. Так что можно сказать, что Kyron наполовину Мерседес.

С начала производства SsangYong Kyron, в его конструкцию вносились различные изменения, фирма старалась оперативно реагировать на пожелания клиентов, поэтому если выбирать Kyron с пробегом, то лучше всего остановить свой выбор на максимально свежих экземплярах. Нужно отметить, что к 2010 году все детские болезни модели были устранены.

Конструкция SsangYong Kyron крепкая, кузов базируется на раме, сзади неразрезной мост с тягой Панара, подвеска спереди зависимая. В заднем мосту стоит самоблокирующийся дифференциал, который подключается при проскальзывании одного из задних колес, передок подключается жестко, поворотом тумблера на панели. Есть и режим полного привода с пониженной передачей.

Официально поставляемых в Россию двигателей всего два, это 2.3 литровый бензиновый (150л.с.) и 2-х литровый турбодизель (141л.с.) Основную проблему доставлял изначально дизель. Дело в том, что из за неудачно расположенного вакуумного модуля управления турбокомпрессором, двигатель со временем терял мощность. SsangYong решил эту проблему по гарантии перестановкой модуля в другое место, около бачка с тормозной жидкостью, где модуль уже не засасывал пыль. Машин с подобной проблемой, в принципе, уже быть не должно, но проверить при покупке не помешает.

В регионах где дорожные службы активно увлекались обработкой в зимнее время дорог антигололедными реагентами на третий-четвертый год эксплуатации начинал подтекать радиатор, особенно в нижней части.

На некоторых Kyron “сопливили” колечки теплообменника, как результат антифриз смешивается с маслом. Чем это грозит, кажется, объяснять не надо.

Привод ГРМ приводится в действие почти вечной цепью, отмечено, что здесь она особенно надежна.

Конструкция бензинового двигателя тоже довольно надежна. В приводе ГРМ также стоит цепь. С начала производства SsangYong Kyron модернизировали стартер и генератор, менялась прошивка блока управления двигателя. Сам по себе двигатель дефектов не имеет и внимания требует не более чем двигатели других производителей. Наш бензин агрегат переваривает хорошо, необходимо лишь следить за сроками промывки форсунок (раз в 45-60тыс.км.).

SsangYong Kyron

В нормальных режимах сцепление на Kyron выхаживает по 130-140 тыс.км. Интересно, что на дизелях применен двухмассовый маховик, на бензиновых обычный в виде блина. Считается, что конструкция механизма сцепления на бензиновых машинах надежнее.

Еще одной особенностью SsangYong Kyron является применение только фирменных масел с этикеткой SsangYong. Возможности заливать в трансмиссию масла других производителей фирма не допускает. Шестиступенчатый автомат особенно требователен к периодичности замены масла. Делать это необходимо раз в 60 тыс.км. Кстати, время от времени SsangYong предлагает новые прошивки для АКПП, которые позволяют перенастроить работу коробки в более мягкий режим переключения передач. Игнорировать эти рекомендации фирмы не рекомендуется, т.к. новый алгоритм работы АКПП позволяет снизить ударные нагрузки на механизм.

При выборе SsangYong Kyron с пробегом рекомендуется проверить работу полного привода на бездорожье, точнее подключается ли он вообще. Некоторые нерадивые владельцы выводили из строя редуктор переднего моста ездой с подключенным полным приводом по асфальту. Причиной неподключения полного привода могут послужить и сгнившие контакты электродвигателей управления режимами, которые снизу ни чем не защищены от грязи и влаги. В последнее время SsangYong стал ставить защитные пластиковые кожухи на эти контакты, так что если защиты нет, лучше ее сразу поставить.

Сам рулевой механизм надежен и ресурс его составляет более 150 000 км,  ресурс же рулевых наконечников 60-70 000 и меняются они отдельно от рулевых тяг.

Электронные системы SsangYong Kyron тоже надежны, “глюки” встречаются редко. Кстати, пользуясь тем, что щиток приборов не связан с электронным блоком (данные одометра нигде не записываются), некоторые недобросовестные продавцы имеют возможность скрутить реальный пробег. Так что лучше всего проверить автомобиль на фирменном сервисе и тогда выбранный SsangYong Kyron вас не разочарует.

SsangYong Kyron

P.S. Кроме Kyron, компания SsangYong известна в России такими моделями как SsangYong Rexton и Ssang Yong Actyon.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>