Санг Йонг Рекстон 2

Санг Йонг Рекстон 2

Санг Йонг Рекстон 2

Санг Йонг Рекстон 2 – одна из первых моделей, неизвестной еще лет десять назад большинству автолюбителей в России фирмы, которая стала собирать свои автомобили   на российской земле.  Санг Йонг Рекстон 2 – уже вторая версия самобытного кроссовера корейской марки.

Санг Йонг (в переводе “Два дракона”) молодая автомобильная компания, пережившая несколько хозяев и начинавшая с производства армейских джипов, в настоящее время принадлежит индийской  Mahindra & Mahindra Limited.  У компании в России есть стратегический партнер в лице “Соллерса”. Производство налажено в Набережных Челнах и на Дальнем Востоке.

Говоря о модели Санг Йонг Рекстон 2, нужно отметить уникальность этого джипа-кроссовера, потому, что других предложений в этом сегменте нет. Кроссовер Санг Йонг Рекстон 2 - образчик корейского подхода к построению автомобиля, базируется он на мощной раме, но не имеет никаких межколесных блокировок, только центральный дифференциал.

В свое время фирма Санг Йонг выкупила у Даймлер-Бенц лицензию на производство двигателей и коробки передач образца 1997 года, которые с некоторыми доработками по сей день используются в производстве Санг Йонг Рекстон 2. По всей остальной технической части целиком заслуга корейских инженеров.

После рестайлинга 2007 года модель стала выглядеть солидно, исчез многочисленный хром в отделке наружных деталей. Дизайн модели спорный, на любителя, но все собрано и подогнано на совесть и ощущение большого солидного автомобиля не покидает сидящих внутри.

Санг Йонг Рекстон 2 существует в нескольких версиях ходовой части. В простейших и самых дешевых версиях модель обладает мостом в задней подвеске с жестко подключаемым вручную передком. Более продвинутая версия имеет возможность подключать передок автоматически. Ну а более “городская” версия Санг Йонг Рекстон 2 базируется на полностью независимой подвеске и постоянном полном приводе.

Санг Йонг Рекстон 2

Моторов предлагается три: два дизельных с одинаковым объемом 2.7литра (165 и 186л.с) и бензиновым 3.2литра (220л.с.).

В чем Санг Йонг Рекстон 2 преуспел, так это в отделке и размерах салона. После рестайлинга салон с уверенностью можно назвать ни в чем не уступающим моделям классом выше и ценниками под 2 миллиона. Качество отделки, внутрисалонный пластик, эргономика – все на высоте. Есть кое какие своеобразные алгоритмы включения-выключения различных функций, но это дело привычки и не портит общую приятную картину от добротного салона.

Не обладающий сколь либо серьезным вооружением для покорения бездорожья, Санг Йонг Рекстон 2 остается большим, солидным кроссовером, добротно собранным и предназначенным для неспешного перемещения по городу или загородному шоссе. Солидный дорожный просвет, более 20см, позволяет решить все вопросы по преодолению городских помех на пути, а длинные ходы подвески помогают автомобилю не терять контакта колес с дорогой при диагональном вывешивании. В то же время длинные свесы и отсутствие межколесных блокировок слабое место кроссовера и переоценивать возможности Санг Йонг Рекстон 2 на бездорожье не стоит.

Пожалуй самым основным доводом в пользу Санг Йонг Рекстон 2 является его цена. За большой кроссовер дилеры просят от 999 000 рублей, а самая дорогая версия стоит 1 419 000рублей.  Если вам нужен большой автомобиль на каждый день за вполне адекватные деньги – присмотритесь к Санг Йонг Рекстон 2.

О новых моделях Санг Йонг можно почитать здесь

This entry was posted in автомобили, Новости, тест-драйв and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>