Renault Duster 2012 – секреты успеха.

Стремительно ворвавшийся на российский авторынок Renault Duster  2012 – яркий пример того продукта, который давно ждали множество автолюбителей. Россия и ее вечные проблемы с дорогами, направлениями, убогим качеством топлива и сервисом (особенно это характерно для глубинки), с энтузиазмом восприняла бюджетный вместительный кроссовер с высоким клиренсом в 21см и полным приводом. Если разбираться серьезно, то прямых конкурентов у Renault Duster и нет. Начинающаяся цена от 450 000 рублей за автомобиль с передним приводом и 102 -ух сильным двигателем все равно лучше, чем сомнительные “китайцы” с “золотыми” запчастями или набившая оскомину своим откровенно слабым и откровенно старым двигателем прожорливая Chevrolet Niva.

Идеализировать Renault Duster никто не собирается, понимание того, что это перелицованная румынская Dacia знают все и французы не скрывают, что новинка предназначена для рынков развивающихся стран. Но все же российскому автовладельцу достаточно хотя бы того, что автомобиль представлен под брендом с мировым именем. А уж подмочить свою репутацию французы не боятся.

Запуск в серию бюджетника Renault Duster можно назвать уже вторым серьезным успехом Renault в России. Выпускается Duster на московском “Автофрамосе”, предприятии, где собирается Renault Logan – первый бестселлер концерна на российском рынке, еще совсем недавно безоговорочный лидер в классе бюджетников В-класса. Собственно, Renault Duster 2012 имеет общую платформу с Logan.

Duster предлагается в тринадцати вариантах исполнения, причем только 5 из них имеют привод на одну ось. Все остальные полноприводные. Создатели автомобиля не скрывали, что несмотря на кроссоверовский вариант алгоритма подключения полного привода, Renault Duster имеет уклон в сторону легких внедорожников. Под это заточены и короткая первая передача (имитирующая понижайку), плоское днище без выпирающих элементов, которые можно повредить, короткие свесы автомобиля спереди и сзади, а также внедорожная форма бамперов.

Режим работы трансмиссии имеет простую схему работы. Обычный – это привод на передние колеса 2WD. Во втором режиме при пробуксовке передних колес, до 50% момента передается на заднюю ось 4WD Auto. Для движения по обледенелой дороге или бездорожью можно вручную переключить шайбу управления в режим 4WD Lock, при котором муфта блокируется жестко. Что интересно, производитель утверждает, что с полностью заблокированной муфтой можно передвигаться на кроссовере на скорости до 70 км/ч без риска перегреть муфту. Многочисленные тест-драйвы подтвердили большие возможности Duster вне дорог.

Единственным серьезным просчетом маркетологов при запуске Renault Duster 2012, можно назвать предложенный турбодизель в 1,5 литра 90 л.с. Казалось бы, он как никто должен бы подойти кроссоверу в качестве основного агрегата. Однако, доля его в заказах всего 10-15 %. Причина проста: более дорогая цена (плюс 25 000 рублей по сравнению с 2.0л. бензиновым), достижение рабочего крутящего момента только с в диапазоне 2250-3750 об/мин (что совершенно несвойственно дизелям), отсутствие дизельного подхвата и эластичности, очень слабая динамика автомобиля с дизелем.

YouTube Трейлер

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Renault Duster 2012 – секреты успеха.

  1. Сергей says:

    Очень мне симпатичен Renault Duster двух литровый, 4 на 4, считаю самый оптимальный вариант для нашей действительности. Твит.

    • admin says:

      согласен, оптимален. Вот только с названием я считаю промахнулись, больно уж навеяно совковским Dustом)

Ответить на admin Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>