Range Rover Evoque купе

Range Rover Evoque купе

Range Rover Evoque купе.

Range Rover Evoque купе – нетривиальная штучка. Ай, молодцы индусы! Кто ж думал, что став хозяевами “породистого скакуна” Range Rover, индусы заставят выдавать такие перлы.

Машинка удалась! Предзаказов только по России с начала продаж аж 20 000шт, и это за автомобиль стоимостью от 1600тыс.рублей. И где тут кризис? Видимо планам Range Rover суждено сбыться – увеличение продаж фирмы в 3 раза за счет привлечения новых поклонников марки, ценящих в автомобиле яркую индивидуальность.

Range Rover Evoque купе, по сравнению с строгой пятидверной версией, смотрится более эгоистичнее, оригинальнее и интереснее.  Внутри все на высшем уровне качественные хорошо подобранные материалы и безупречная подгонка. Range Rover Evoque купе – имиджевая модель, и для подчеркивания своей индивидуальности будущему владельцу маленького Range Rover предлагается выбрать из 3 пакетов комплектации:  Pure (модный для молодежи), Dynamic (спортивный) или Prestige (солидная отделка), дальше предлагается 16 фиксированных вариантов оформления интерьера.

Range Rover Evoque купе

Range Rover Evoque купе

Range Rover Evoque построен на одной платформе с Freelander 2. Однако, Range Rover Evoque купе имеет больший дорожный просвет (212мм) и совершенно другую ходовую, заточенную на драйв.  Range Rover Evoque купе не может похвастать пневмоподвеской и в стандарте у него обычная пружинная подвеска, но Range Rover Evoque купе можно укомплектовать опционной. называемой Magneride. С ней управляемость купе становится собраннее, машина лучше слушается руля и все это без потери комфорта от поездки. 

Range Rover Evoque купе.

Шумоизоляция Range Rover Evoque купе также очень качественна. Звук любого из предлагаемых трех двигателей не досаждает даже на высоких оборотах. Кстати, Range Rover Evoque может комплектоваться двумя турбодизелями  150 или 190л.с. или одним бензиновым мощностью 240 л.с. Даже с самым слабым из них автомобиль остается динамичным – менее 10 сек. при разгоне до 100 км/ч, ну а уж если важна динамика – 240 сильный агрегат разгонит автомобиль за 7.6 секунды.

Оставаясь самым гламурным внедорожником,  Range Rover Evoque купе остается верен марке и не спасует перед бездорожьем.  Трансмиссия шестиступенчатый “автомат” или такая же “механика”. За полный привод отвечает доработанная муфта Haldex последнего поколения, такую же ставят на Freelander. Присутствует и фирменный рейнджроверовский Terrain Response.

Range Rover Evoque купе автомобиль, для которого предусмотрено огромное количество опций. Специфичность списка опций удивляет также как и их количество. Однако, Range Rover Evoque купе остается одним из самых дорогих кроссоверов премиум класса, например, хорошо оснащенные Х1 или Q3 дешевле в среднем на 300тыс.руб. Ну что ж, он такой один этот Range Rover Evoque купе, его ни с кем не перепутаешь точно, соответственно такова плата за индивидуальность. 

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>