Porsche Cayenne тест

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne тест

Привет, друзья. Этой статьей я открываю новую рубрику секонд-тест автомобилей, в которой будем разбираться стоит ли покупать ту или иную б/у машину, насколько обременительна будет зксплуатация этого автомобиля.  Для более достоверной информации тестировать будем автомобили возрастом 3-5лет, представляющие наибольший интерес у потенциальных покупателей. И сегодня у нас  Porsche Cayenne тест, автомобиль несомненно заслуживающий внимания.

На феноменальной управляемости, качестве сборки, мощи Porsche Cayenne останавливаться не будем, затронем только проблемные технические места. Как вы уже поняли речь пойдет о рестайлинговой версии.

Кузов Porsche Cayenne окрашен добротно и отлично противостоит коррозии. Со временем песок и камушки отбивают краску у нижних кромок задних дверей. Не лишним будет проверить и насколько легко открываются передние двери – нижние петли которых имеют склонность закисать. На Porsche Cayenne с большим пробегом нужно обратить внимание на подвижность шарнира поводка стеклоочистителя со стороны водителя, возможен вариант плохого прижимания щетки к стеклу. Кроме того, замерзшая форсунка заднего стекла может стать причиной подтекания жидкости из под стоп-сигнала спойлера. К поломке стеклоподъемника стекла вели настойчивые попытки открыть замерзшее стекло. При Porsche Cayenne тест необходимо проверить сигнал, а также замок стеклянной секции задней двери, отказ которых может быть вызван применением химии на наших дорогах. Много жалоб на панорамную стеклянную крышу – ее подвижные части нередко заклинивают. Иногда ослабляется пружинка ножного тормоза, а спутниковые противоугонные системы быстро разряжают аккамулятор.

Трансмиссия с возрастом может преподнести сюрпризы, главные из которых толчки и  рывки при смене передач, что обусловлено выходом из строя гидроблока АКПП. Не вечен и сальник первичного вала АКПП. При больших пробегах разрушается резиновый демпфер промежуточной опоры карданного вала, что даст о себе знать отчетливым стуком под днищем на ходу.

Двигателей на Porsche Cayenne, в принципе, устанавливалось три: объемами бензин 3.6л и 4.8л (с 4 различными настройками) и дизельный 3л. Однозначно надежен бензиновый 3.6, также , если отвлечься от темы качества солярки, дизельный 3л. Двигатель 4.8 гораздо капризнее. Именно на 4.8 при больших пробегах имеет свойство вытягиваться цепь ГРМ. Также 4.8 не выносит хоть малейшего масляного голодания, экономия приведет к неизбежной замене агрегата, причем и расход масла 1л на 1000км пробега можно считать нормой. У дизельного 3л может возникнуть одна проблема -с тягой, которая иногда отсоединяется от дроссельной заслонки. Обязательная процедура для всех двигателей – ежегодная чистка от грязи и пуха радиатора системы охлаждения.

Подвеска Porsche Cayenne предмет гордости инженеров Porsche. Только на очень больших пробегах (более 150тыс.км) на нее придется обратить внимание. Возможно потребуется замена сайлент-блоков передних нижних рычагов и компрессора пневмоподвески.  Чуть раньше может застучать рулевая рейка и сдаться передние ступичные подшипники. Еще может потребоваться замена стоек заднего стабилизатора. Передние и задние колодки “ходят” практически одинаково 15-20тыс.км, в два раза больше служат тормозные диски.

Итак, для того чтобы не “попасть” при покупке на “укатанный” экземпляр, обратите внимание на изложенные выше слабые места и не забывайте, что Porsche Cayenne автомобиль требующий регулярного и грамотного обслуживания, иначе…..цены на запчасти у официальных дилеров очень даже могут опустошить ваш кошелек.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>