Peugeot 508 RXH

Peugeot рвется в в высший класс. Ни для кого не секрет, что попытки компании попасть в стабильно популярный класс полноприводных универсалов с увеличенным дорожным просветом, где правят бал Volvo XC70 и Audi Allroad  до сих пор не увенчались успехом. И вот новая попытка подвинуть конкурентов в премиальном классе - Peugeot 508 RXH. Интересна сама концепция, избранная Peugeot, привлечения на свою сторону клиентов. Новый автомобиль, продажи которого в Европе назначены на май 2012 года, имеет своеобразный технический изыск – полноприводный универсал на основе гибрида. Двухлитровый турбодизель  работает в паре с электромотором, задача же последнего вращать задние колеса. Общая мощность двигателей  Peugeot 508 RXH – 200л.с. и 450Нм крутящего момента. Внешне  Peugeot 508 RXH выглядит довольно брутально, автомобиль подрос на 5 см в длину, в ширину на 2 см.  Как и подобает классу полноприводных универсалов повышенной проходимости из новшеств можно отметить выделяющийся защитный элемент переднего бампера, “заезжающий” на бампер снизу, а также дань моде и требованиям безопасности передняя оптика с диодными фарами. Кроме того Peugeot 508 RXH будет комплектоваться эксклюзивными дисками R18 особого дизайна. Салон также будет абсолютно “люксовым”. Будут доступны 5 различных вариантов отделки салона, появятся кресла с комбинированной обивкой “кожа-алькантра”, появится богатый набор хай-тексистем – бесключевой доступ в автомобиль, панорамная стеклянная крыша, проектирование основных данных( скорость, T)  на лобовое стекло. Несмотря на дополнительный электро двигатель универсал от  Peugeot по прежнему может вместить 400л поклажи в багажник. Доедет ли Peugeot 508 RXH до России пока неясно, компания деликатно помалкивает, ценовая политика пока тоже неопределена.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>