Peugeot 408

Peugeot 408.

Группа PSA Peugeot Citroen собирается в скором времени (по информации представительства Peugeot в России в 2012 году) запустить в производство бюджетный седан Peugeot 408. Автомобиль будут собирать на предприятии “ПСМА Рус” в Калуге.

Peugeot 408, хоть и имеет аббревиатуру 408, создан совместно с китайской компанией DFM на базе Peugeot 308 и уже продается в Китае. По сравнению с хэтчбеком Peugeot 308, бюджетный седан Peugeot 408 имеет увеличенную на 100 мм колесную базу,  длина автомобиля — 4,68 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,52 м.  Скорее всего калужский  Peugeot 408 будет комплектоваться проверенным двигателем 1.6л мощностью 120 л.с.

Инженеры Peugeot утверждают, что автомобиль будет максимально приспособлен к эксплуатации в российских условиях. В процессе предварительных тестов Peugeot 408 принимали участие российские водители и производителем были учтены их замечания и пожелания, а тестировался и доводился автомобиль в условиях Урала и Заполярья.

Планы и надежды Peugeot на свой вариант бюджетного седана грандиозные. Ведь после прекращения производства маленького седана  Peugeot 206 из Ирана, концерн оказался без автомобиля массового спроса в модельной линейке. 

“Фишка” Peugeot 408 в том, что, вопреки сложившемуся впечатлению, француз не будет конкурировать с общепринятыми в России массовыми бюджетными седанами как, например, Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. В лице Peugeot 408 концерн предлагает автомобиль на класс выше, но за те же деньги, что просят за Polo или Solaris. 

Таким образом, конкурентами Peugeot 408 станут Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, KIA Cerato. Хотя и здесь интрига – представители Peugeot заявляют, что у модели самый просторный салон в классе…

Пока, на первый взгляд,  у группы PSA Peugeot Citroen в плане Peugeot 408 все складывается гладко. Однако, не стоит забывать, что ”ПСМА Рус” является дочерним предприятием консорциума Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi Motors и уже сейчас на заводе в Калуге производится сборка моделей этих фирм –  Peugeot 308, Citroen C4, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. А заявленная мощность завода – 45 тыс. автомобилей в год. Если брать во внимание намерения Peugeot сделать Peugeot 408 массовым, бюджетным, то его необходимо выпускать в объемах никак не меньше 50 тыс. автомобилей в год. Таким образом, налицо противоречие цифр и , видимо, французам необходимо будет вкладываться в производство. Не “потянет” ли этот факт за собой и цену на бюджетный Peugeot 408?

Более свежую информацию о Peugeot 408 найдете здесь…

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>