Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Привет, друзья. Все больше автопроизводителей понимают, что “нарисовалась” очень интересная ниша в производстве авто и ,соответственно, рвутся ее заполнять. Блестящий успех японцев побудил и французов стать ближе к народу и результатом их работы стало появление Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross.

Естественно, производить просто седаны и просто, допустим джипы  можно, но уже скучно для народа, да и , например , в России с ее чудесными дорогами высокий клиренс никому не мешает. Понятно, что в Москве или Питере дороги более менее, но регионы..это что то. Поэтому, если потенциальному покупателю предлагают, например, не просто седан среднего класса, а еще и хорошим дорожным просветом, а то и полным приводом, то я думаю мало кто устоит, тем более если переплата за это сопоставимо небольшая. Одно непонятно, как это после появления первого поколения Toyota Rav4, которая по сути была пионером в классе кроссоверов, а это случилось минимум 10 лет назад, автопроизводители так долго думали прежде чем запустить  в производство компакткроссоверы? Но слава богу все встает на свои места и многие уже автопроизводители дошли до того, чтобы наконец предложить свои творения.

Итак, весной 2012, сразу после Женевского моторшоу, Peugeot и Citroen “грозятся” начинать поставлять в Россию, раньше чем в Европу, новейшие компакткроссоверы – двойники Mitsubishi ASX — Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Оба француза выглядят изящно и современно. Причем, если в облике Citroen C4 Aircross просматривается сходство с  Citroen C4 , то  Peugeot 4008, на мой взгляд, выглядит по-японски –  с роскосыми фарами и, дань моде, припухлыми формами. Альянс  Mitsubishi с Peugeot и Citroen, в производстве этих моделей налицо – от Mitsubishi позаимствованы турбодизель 1.8л (150л.с.), бензиновые двигатели 1.6л (116л.с.) и 2.0л (150л.с.). Из своих двигателей французы добавят лишь дизель 1.6л (112л.с.). Автомобили оснащенные двигателями 1.6л будут иметь привод на одну ось, другие модификации будут полноприводными, включая блокировку межосевой муфты.

Все три клона собираются на заводе Mitsubishi в Японии, следовательно сборка будет на высоте. В планах производителей продавать не менее 100тыс Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross в год.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>