Opel Astra GTS

Opel Astra в России традиционно популярна, а Opel Astra GTS занимала в российских продажах почти половину – желание обладать яркой, с претензией на спортивность  машиной  за весьма вменяемые деньги – нормальное желание.

Видимо не станет исключением и следующее поколение Opel Astra GTS, которая смотрится необычайно красиво и гармонично. Кроме того, опелевцы называют новую “трехдверку” самой драйверской из Opel Astra. А “виной” тому передняя подвеска HIPerStrut от Инсигнии ОРС и общее ужесточение настроек. Подвеска занижена на 15мм.  Спереди угол поперечного наклона оси поворота уменьшен с 13 до 7 градусов, что позволило почти в два раза уменьшить плечо, на котором действуют силы, в итоге приходящие на руль. И ощущения на руле очень правильные – никакого силового подруливания при разгоне, никаких ударов на ямах, лишь прозрачное реактивное усилие.  Вообщем, едет новая Opel Astra GTS не хуже иных “заряженных” хэтчбеков.

Салон как у пятидверки. Объем бардачков и других емкостей впечатляет – 35литров на автомобилях с электроручником.  Багажник даже на 10литров больше, чем в пятидверке. Задние сиденья остались полноценными. Прекрасные передние спортивные сиденья здесь уже в “базе”.

Есть одна проблема…линейка двигателей. В Россию поставляются “старичок”  1.8л. (140л.с), уже известный наддувный 1.4лТ (140л.с) и 1.6Т (180л.с.), а также дефорсированный 2.0л. турбодизель (130л.с). Честно говоря золотой середины нет – так чтоб и цена устраивала и “везла” новая Opel Astra GTS достойно. По всей видимости самым продаваемым будет вариант 1.4Т с “автоматом”.

Кстати, из опций рекомендуется электрический отопитель Quickheat, стоимостью 6.2тыс.руб – турбированные автомобили медленно прогреваются, а также адаптивный биксенон четвертого поколения – 47тыс.руб.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>