Обзор Opel Mokka

Обзор Opel Mokka не случаен. Новый автомобиль от компании Opel выступает в самом быстрорастущем классе – классе компактных кроссоверов. Причем, жирным плюсом для производителей является то, что конкуренция в этом сегменте еще невысока, а спрос превышает предложение. Это означает, что у компании Opel есть шанс сорвать жирный куш и отыграть потерянные позиции.

Обзор Opel Mokka

Несмотря на интерпритированное россиянами название модели Mokka – в насмешливое “Мошка”, в очередь за моделью наверняка встанут экс-любители Opel Corsa, а также все возрастающий класс “молодых, да ранних”, желающих иметь джип, но… пока нет возможности. Вообщем, хотят высоко сидеть и далеко глядеть.

Есть интересная статистика предоставленная журналом “За рулем”, так вот из 100% проданных кроссоверов в России за 9 месяцев этого года 70% пришлось на такого рода компакткроссоверы.

Итак, концерн GM сделал беспроигрышный ход, запустив 2 похожие модели, имеющие общую платформу, двигатели, но разные кузова и настройки. Да, у Opel Mokka есть брат-близнец Chevrolet Tracker. Но по характеру “братья” то разные. Tracker выглядит чуть больше, даже солиднее, Mokka же наоборот, производит более легкое впечатление, имея более легкомысленную внешность.

Обзор Opel Mokka

Большим плюсом Mokka является изначально большой список стандартного оборудования. Причем позиционно продвинутого на молодежную аудиторию: система адаптивного освещения головного света с 11 режимами, передняя и задняя камеры, навигация, система развлечения, обогрев руля, система быстрого прогрева салона, датчики дождя и многое другое.

Салон новинки нашпигован всевозможными кармашками и нишами для различной мелочевки. Всего их аж 19 штук, 13 впереди и 6 сзади. Кстати, сзади есть и обычная домашняя розетка на 220Вт. Сам салон отделан качественно и добротно, независимо от комплектации, а особая гордость опелевцев – передние кресла, получившие одобрение ассоциации “Движенье за здоровье спины”.

Обзор Opel Mokka

Покупатели Opel Mokka в России смогут выбирать из двух вариантов двигателей оба по 140 л.с., но первый 1.4Т, второй старый знакомый 1.8 литра. Для двигателя меньшего объема будет предлагаться только комплектация с полным приводом и АКПП, а с 1.8литра в двух вариантах: либо с механикой и моноприводом, либо с полным приводом и АКПП. Жаль, что дизельный вариант, доступный в Европе, в России Opel не предлагает.

Стоимость Opel Mokka у российских дилеров стартует с отметки 717 000 рублей.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

One Response to Обзор Opel Mokka

  1. Сергей says:

    Красивая машинка! Спасибо за хорошую обзорную статью!

Ответить на Сергей Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>