Новый SsangYong Actyon

Новый SsangYong Actyon

Новый SsangYong Actyon

Как то совершенно незаметно прошла премьера бензиновой версии нового кроссовера SsangYong Actyon, который появился у дилеров в апреле 2012 года. Его дизельный собрат бороздит просторы нашей Родины больше года, а вот о бензиновой версии как то особо не слышно, хотя по всем показателям к ней стоит присмотреться и в первую очередь с точки зрения финансов. 

Автомобиль выпускается группой “Sollers”, имеет лицензионные агрегаты Mercedes-Benz (ходовая, двигатель) и представляет популярный быстроразвивающийся класс кроссоверов. Новый Actyon подкупает интерьером из качественных материалов и отличной подгонкой всех элементов салона. По-немецки жесткие сиденья, панель приборов четкая и понятная, просторный салон создают впечатление добротного европейского кроссовера среднего класса.  Автомобиль не избалован внедорожными способностями, имеет переднеприводные и полноприводные версии. Дорожный просвет невелик – порядка 18 см под самым низкорасположенным местом снизу.

Новый SsangYong Actyon

Появившаяся более года назад версия с турбодизелем уже нашла своих поклонников в России. В актив дизелю можно записать хорошую экономичность и тяговитость. Правда, есть одна особенность настройки управления турбиной, которая требует привыкания и навыков. Как отмечают владельцы дизельных версий, до 1800 оборотов турбина отсутствует полностью, а при пересечении этой границы включается чрезмерно ретиво. В результате автомобиль совершает “прыжок”. Это требует привыкания и определенных умений при обращении с педалью газа при движении в плотном городском потоке. На трассе же этот недостаток не ощутим и не мешает. Тем не менее, SsangYong скорее всего доработает программу управления турбиной.

Бензиновая версия нового Actyon имеет такой же объем двигателя, как и на дизеле 2.0 литра и, что самое интересное, таким же количеством “лошадей” под капотом (149 л.с.). Естественно, сделано это было не случайно, дабы кроссовер попадал в льготную категорию налогооблажения при уплате транспортного налога.

Это поколение бензинового агрегата уже является самостоятельной разработкой фирмы. По отзывам специалистов, Actyon с таким мотором обладает отличной тяговитостью и эластичностью в широком диапазоне оборотов. Неплохо тянет с самых низов и бодро разгоняется. Кстати, коробка предлагается только механическая, шестиступенчатая. Зато заявленный расход в городе впечатляет 10,6 литров на 100 км пути, правда марка бензина указанная на лючке бензобака АИ-95. По данным производителя расход за городом должен составлять 6,9 литра. Учитывая недавние скандалы корейских производителей в США по поводу занижения реального расхода топлива на автомобилях продаваемых в Америке, информация требует проверки.

Несомненным и пожалуй главным преимуществом перед конкурентами нового бензинового SsangYong Actyon является его цена. За моноприводную версию в базе продавец попросит всего 745 000 рублей. Полноприводный вариант в таком же исполнении будет стоить на 84 000 больше. В итоге за 829 000 вы получаете современный, достаточно оснащенный и главное НОВЫЙ кроссовер среднего класса с гарантией. Более богатая версия Actyon в комплектации Elegance +, которая уже нашпигована современными вспомогательными средствами (круиз-контроль, помощь при трогании в гору, подушки безопасности по периметру, подогрев руля, сидений и масса других опций) уже потянет на 979 000 рублей. Такой вариант для покупки уже достаточно спорный. Кстати, цена дизельного варианта в богатой комплектации Elegance + уже переваливает за миллион (1 069 000).

Новый SsangYong Actyon

Итак, подводя итоги выгоды приобретения нового SsangYong Actyon записываем в актив: просторный салон из качественных материалов, тяговитый и экономичный бензиновый двигатель, достаточная базовая комплектация, межсервисный пробег 15 000 км, разумная цена на фоне конкурентов, небольшой налог и страховка.

В пассиве: непопулярная марка (возможные проблемы при дальнейшей перепродаже),  дороговатые богатые комплектации, отсутствие автоматической коробки АКПП.

Взглянуть на перспективные концепты SsangYong можно здесь

This entry was posted in автомобили, Новости, оптимальная комплектация and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>