Новый Subaru Forester

Новый Subaru Forester

В последнее время компания Subaru не баловала поклонников обилием новинок. Появляющиеся экземпляры автомобилей несли незначительные изменения во внешнем виде и самой конструкции известного бренда. Поэтому официальный старт продаж с 10 мая совершенно нового Subaru Forester вызвал неподдельный интерес поклонников марки.

Действительно, новый Subaru Forester, в облике которого совершенно узнаваем силуэт предшественника предыдущего поколения, построен на обновленной платформе версии современного кроссовера. Субаровцы наконец учли нюансы, которые отпугивали от “Лесника” предыдущего поколения потенциальных клиентов.

Во первых, новая модель сделала реверанс в сторону более крупных кроссоверов полноприводников. Новый Лесник подрос в размерах и значительно увеличил дорожный просвет – теперь он достигает вполне “взрослых” внедорожных 22 см. К слову, как у серьезных внедорожников таких как Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser. За счет увеличения колесной базы значительно прибавилось места в салоне для задних пассажиров на целых 12 см. Багажное отделение прибавило 55 литров объема.

Новый Subaru Forester

Салон нового Forester почти копирует XV и Impreza. Качество материалов отделки претерпело значительные изменения в лучшую сторону. Автомобиль оснащен передовой системой мультимедиа с тачскриновским монитором, при помощи которого можно настраивать многочисленные функции в том числе подключение различных устройств (цифровых носителей) через  Bluetooth и USB разъем.

Subaru Forester 2013 теперь комплектуется 3 двигателями: 2 и 2.5 литровыми оппозитниками мощностью 150 и 170 л.с. соответственно и новейшим 2 литровым турбированным с фирменным субаровским впрыском мощностью 240 л.с.

Пожалуй главной новостью для нового поколения модели стало отсутствие классического “автомата”, который заменен на вариатор, отлично зарекомендовавший себя на Forester нового поколения. На турбо версии автомобиля продвинутый вариатор позволяет имитировать 8 ступеней автоматической трансмиссии, а любителям попереключать передачи вручную доступны подрулевые лепестки.

Поработали субаровцы и над управляемостью. Те кому уже посчастливилось опробовать новый Субару Форестер на тест драйве отмечают поистине легковую управляемость модели. Этого удалось достигнуть за счет применения новых амортизаторов с пружинами отбоя и увеличению общей жесткости кузова благодаря применению гибких задних растяжек.

Прогресс в поведении автомобиля на шоссе никак не повлиял на его внедорожные способности. Японцы утверждают, что примененная на новом Субару фирменная система “X-mode” максимально облегчает водителю преодоление даже сложных участков пути.

Новый Subaru Forester

Помимо эксплуатационных и технических возможностей новый Лесник стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.  На тестах EuroNCAP Форестер 2013 модельного года разбился на твердую “пятерку” заняв второе место в классе полноприводных автомобилей компактного класса.

Цена на новый Subaru Forester стартует с отметки в 1 148 тыс. рублей. За эти деньги клиент получает самую простую комплектацию с 2-х литровым двигателем и механической коробкой. Топовый Форестер ХТ с турбированным мотором и передовым вариатором тянет на 1 795 тыс. Самый востребованный по мнению маркетологов вариант модели с 2.5 литровым двигателем и в самом богатом оснащении потянет на 1 534 тыс.

Новый Форестер уже у дилеров в автосалонах.

YouTube Трейлер

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>