Nissan X-Trail с пробегом

Nissan X-Trail с пробегом

Nissan X-Trail с пробегом стабильно занимает свою нишу на рынке подержанных автомобилей. Появившийся впервые в 2001 году Nissan X-Trail стал сразу заметен благодаря своему необычайному дизайну и особенно необычным расположением панели приборов – посередине торпедо. Ниссановцы долго готовили новую модель в производство и старались учесть все пожелания клиентов. Nissan X-Trail сменил устаревший Nissan Terrano и по замыслам маркетологов фирмы позиционируется как более люксовый внедорожник-кроссовер.

Подавляющее большинство  Nissan X-Trail с пробегом изначально было продано в России официальными дилерами. Ввозились к нам и автомобили из Европы. В США и Северной Америке Nissan X-Trail не продавался. 

По сути Nissan икстрейл с пробегом является воплощением стандартного представления  покупателей об автомобилях из Японии. На первом месте надежность, а уж потом все остальное. X-Trail не стал исключением и покупать его из вторых и третьих рук однозначно имеет смысл.

Nissan X-Trail оснащался 3 двигателями: бензиновыми 2.0л (140л.с.) и 2.5л (165л.с.), а также дизелем 2.2 л (114л.с. , а с осени 2003 136л.с.). Проблем бензиновые двигатели не доставляют (в приводе ГРМ стоит почти вечная цепь), единственным слабым местом автомобилей, произведенных до весны 2004 года, был катализатор, который при выходе из строя мог “наломать дров” забросив свои обломки прямиком в цилиндры. Nissan в свое время проводил отзывную кампанию по замене катализаторов, а также менял по гарантии даже двигатели в случае их поломки. Так что, проверить катализатор при покупке Nissan X-Trail с пробегом нужно обязательно.

При покупке подержанного X-Trail следует обратить внимание на радиатор. Особенно первые экземпляры кроссовера очень не любили наши зимние реагенты. Радиатор ржавел и давал течь. Оригинальный радиатор стоит около 800$, так что поменять его лучше всего за счет старого хозяина.

Nissan X-Trail с пробегом

Стандартный “пакет” неисправностей японцев: свечи и промывка инжектора 1 раз за 20-40 тысяч км пробега. Свечи ходят примерно столько же “благодаря” отечественному топливу.

Коробки на Nissan X-Trail были стандартными: механика и АКПП. Обе достаточно надежны, а в отношении сцепления на автомобиле с механической коробкой нередки случаи когда родное сцепление ходило до 200 000 км пробега без каких либо поломок.

Некоторые ретивые хозяева Nissan X-Trail забывают, что их автомобиль кроссовер и нещадно эксплуатируют его на внедорожье. Однако, несмотря на 20 сантиметровый дорожный просвет  X-Trail имеет длинный свес сзади и часто именно это место страдает от внедорожных вылазок. Чаще всего такие автомобили имеют изрядно помятый глушитель, основная часть которого висит прямо под бампером. Система же полного привода тоже не заточена под жесткую эксплуатацию вне дорог, однако случаи ее выхода из строя скорее исключение и встречаются крайне редко.

При покупке Nissan X-Trail с пробегом более 150 000 км необходимо проверить амортизаторы и рычаги. Ранее никакого ремонта не понадобится, за исключением недорогой замены стоек и втулок стабилизатора. Иногда приходится менять подшипники передних ступиц.  

К рулевому механизму претензий нет, тормозная система тоже безпроблемна. Тормозые диски выхаживают по 100 000 км.

Nissan X-Trail с пробегом по японски надежный автомобиль, который вряд ли доставит  хлопоты второму или третьему хозяину. Он не отличается изысканным салоном или отточенной управляемостью. Однако, Nissan X-Trail с пробегом четко заслужил звание “автомобиля для жизни”и для этого у него есть просторный салон, вместительный багажник, достаточный дорожный просвет и система полного привода. 

О еще одной интересной модели Ниссан можно почитать здесь

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

One Response to Nissan X-Trail с пробегом

  1. Бронислав says:

    Спасибо за статью! Сам когда-то хотел себе такой Nissan X-Trail .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>