Ниссан Примера с пробегом

Ниссан Примера с пробегом

Ниссан Примера с пробегом

Ниссан Примера с пробегом, выпускавшаяся с 2002 по 2007 с момента своего появления в конце 2001 года просто поразила своим внешним видом. Она и сейчас выглядит несколько смело на фоне даже современных автомобилей, а тогда, в начале века, дизайн машины заставлял сворачивать головы многих, поначалу принимая Примеру за концепт автомобиля будущего.

Насмотревшись на “космический автомобиль” снаружи, немногие счастливчики оказывались внутри него и тут Ниссан Примера с пробегом даже сейчас сражает наповал автолюбителя, предложив такой же необычный салон. Дело в том, что салон автомобиля уже тогда имел вид супер современного с камерой заднего вида и большим дисплеем, на который выводились мультимедийные данные, изменялись они столь же продвинутым методом – круглым джойстиком на панели. Панель тоже была выполнена “крайне” современно, с клавиатурой, напоминающую компьютерную. Однако, столь современный вариант управления функциями автомобиля, когда для того чтобы изменить температуру в салоне приходилось совершать не менее трех операций в компьютерной программе авто, не многих радовал, хотя, справедливости ради, к надежности работы электроники претензий не было.

Претензии начинались позднее, когда счастливый владелец Ниссан Примера наезжал несколько десятков тысяч километров. Ниссан Примера с пробегом оказался удивительно непохожим на японские автомобили с точки зрения надежности и долговечности.

Продававшиеся в России Ниссан Примера оснащались тремя бензиновыми двигателями: 1.6л (109л.с.), 1.8л (116л.с.) и 2.0л (140л.с.). Самый слабый двигатель для  Ниссан Примера с пробегом можно брать только когда сильно хочется съэкономить и эксплуатироваться авто будет в городе – динамика откровенно слабая. Причем, 1.6л самый ненадежный из всей линейки. Двигатель 1.8л – золотая середина по цене и динамике. А вот двухлитровый агрегат уже даст в полной мере возможность не ощущать себя ущербным на дороге.

Ниссан Примера с пробегом

Ниссан Примера с пробегом

Тем не менее, все двигатели Ниссан Примера с пробегом не отличаются живучестью. Для владельцев Ниссан Примера с пробегом было шоком, когда двигатель, “без объявления войны” начинал расходовать масло, еще даже не преодолев планку в 100 тысяч пробега. Особенно этим страдают двигатели 1.6 и 1.8 литра. Тем владельцам которым “повезло” нарваться на такой двигатель в период гарантии, делали его бесплатно. Ну а остальные – за свой счет. А он был не маленький. На двухлитровом двигателе была другая проблема – выход из строя и разрушение катализатора, как следствие попадание частичек катализатора в двигатель. Эта проблема существовала до весны 2004 года. При выборе такого экземпляра спросите менялся ли катализатор, если нет, необходимо срочно менять, а это повод для торга.

Также, если вы выбрали машину 2002-2004 годов проверьте радиатор, на ранних Ниссан Примера с пробегом он быстро выходил из строя, а деталь не из дешевых.

Ниссан Примера с пробегом 2002-2007 годов предлагала на выбор множество вариантов коробок передач. На Примерах с двигателем 1.6 литра ставилась 5 -ти ступенчатая механика, на авто с 1.8 литра шла та же механика или 4-х ступенчатый автомат, а вот на 2 литровых версиях могли стоять 6-ти ступка механика, либо 6-ти ступенчатый вариатор, с возможностью ручного переключения.

Ниссан Примера с пробегом

Самой ломкой оказалась 5-ти ступенчатая механика, как это ни парадоксально. По непонятным причинам выходили из строя подшипники, а порой и вовсе коробка требовала переборки. Сцепление ходит по 120 тыс.км.

Автомат и вариатор были надежны, случаи выхода из строя отмечались, но не так массово как с механикой.

Мы уже отмечали, что Ниссан Примера очень сильно подпортила репутацию “японцам”, имеющим имидж очень надежных авто. Не стала исключением подвеска Примеры, которая требовала внимания каждые 30-50 тыс. км. 

Больное место Ниссан Примера с пробегом шаровые опоры с рычагами, наконечники, стойки переднего и заднего стабилизатора, которые в зависимости от стиля езды требовали замены при пробеге уже в 30-50 тыс. километров. А если вам предлагают  Ниссан Примера с пробегом за 120тыс. километров, то гарантированно придется менять аммортизаторы и подшипники ступиц. 

Вообщем, если вам действительно понравился  Ниссан Примера с пробегом последнего поколения, будет необходима очень тщательная диагностика, иначе есть шанс вложить массу средств в реанимацию автомобиля. 

Если же вы подыскиваете крепкого “японца” с пробегом, обратите внимание на Тойоту Камри 2001-2006 г.г.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>