Nissan Almera classic

Nissan Almera classic

Среди огромного количества подержанных бюджетных машин Nissan Almera classic не выделяется запоминающейся внешностью. Появившаяся в России в 2005 году, Nissan Almera classic не имела ничего общего с уже известной, но сильно морально устаревшей чистокровной японкой Nissan Almera c индексом N16. После прекращения поставок японских Nissan Almera, было решено предложить на российском рынке более бюджетный (дешевый) вариант раскрученного бренда и назвать его Nissan Almera classic.

По сути Nissan Almera classic это корейский Samsung SM3, который успешно собирается и продается в Корее. Samsung SM3, в свою очередь, имеет в основе Nissan Sunni G10. Вот из такой вот сборной солянки получился неплохой автомобиль, нашедший с России немало покупателей и имеющий стабильный уровень продаж по сей день. Залогом популярности автомобиля стало, по сути, японское происхождение, отличающееся надежностью и простотой конструкции, а привлекательная цена корейской сборки давала возможность оторваться от отечественного автопрома в лице ВАЗа с его извечной проблемой качества.

В модельной линейке автомобиль получил полное название Nissan Almera classic b10.

Приняв решение о покупке Nissan Almera classic с пробегом нужно помнить, что японское происхождение наложило свой отпечаток на долговечность лакокрасочного покрытия автомобиля. Не то чтобы оно плохое или некачественное, просто окраска очень “мягкая” и после 2-3 лет эксплуатации в наших условиях следы многочисленных сколов от дорожных камней видны на капоте и крыльях. Замечено, также что краска быстро облезает с дверных ручек и хромированных деталей кузова. Быстро мутнеет стекло фар головного света. Лобовое стекло также по-японски “мягкое” и подвержено сколам. Однако, к коррозионной стойкости кузова претензий никаких. Если автомобиль не побывал в аварии, то следов ржавчины на экземплярах с пробегом вы не найдете. Кстати, страхование по КАСКО для “классической” Альмеры далеко не лишнее – кузовные детали модели недешевы, например оригинальное лобовое стекло стоит 10500рублей.

Nissan Almera classic

 

Nissan Almera classic оснащается единственным двигателем 1.6 литра. Агрегат надежен, но требователен к качеству топлива. На плохом АИ-92 заметно страдает динамика. Плохое качество топлива может стать причиной выхода из строя датчика массового расхода топлива (4500руб). По этой же причине могут барахлить нейтрализаторы. Сам по себе двигатель беспроблемный, в приводе ГРМ используется цепь. Ее ресурс составляет 250 000 км.

Ходовая Альмеры достаточно проста и надежна. Спереди стоит классический МакФерсон, сзади применена поперечная балка. Из слабых мест подвески механики выделяют передние ступичные подшипники, которые имеют ресурс порядка 50 тыс.км. (2650 руб). Шаровые опоры выхаживают по 80-100 тыс, тормозные диски реально ходят по 50 тыс.км, что не является нормой. Также довольно мало ходят передние тормозные колодки, сделанные из слишком мягкого материала. Сзади у Nissan Almera classic барабанные тормоза к которым претензий нет.

Японское происхождение делает Альмеру надежной в плане электрооборудования. Перегорающие иногда лампочки в салоне и внешнего оборудования случаются не чаще чем на других японцах. На некоторых экземплярах автомобиля отмечалась недостаточная коррозионная стойкость отражателя фары, что приводило к полной замене блока (11 400 руб).

На Nissan Almera classic устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка, которая проста по конструкции и надежна. По отзывам владельцев единственный “грех” коробки это недостаточная четкость переключения. Кстати, стоит помнить и о том, что задняя передача в коробке без синхронизатора и включать ее стоит только после полной остановки автомобиля. На некоторых автомобилях после 50 000 км пробега начинал подтекать главный цилиндр сцепления (4 800 руб). Самая богатая комплектация автомобиля оснащалась четырехступенчатым “автоматом”.

Nissan Almera classic

Салон Nissan Almera classic не отличается простором ни по ширине, ни по высоте. Владельцы отмечают недостаточную продольную регулировку и короткую подушку сиденья водителя, а также небольшое расстояние для ног задних пассажиров. Материалы отделки салона соответствуют уровню класса авто, но качество сборки и подгонка элементов выполнены достойно.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>