Неисправности Лада Гранта

лада гранта

Неисправности Лада Гранта

АвтоВАЗ, после перехода в собственность альянса Рено-Ниссан, продолжает завоевывать имидж надежного и ответственного автопроизводителя и партнера. В конце 2012 года была объявлена очередная отзывная кампания из-за неисправности Лада Гранта – стратегической модели завода. Что особенно радует, то что Волжский завод произвел отзыв своей продукции на доработку по своей инициативе, без каких либо претензий со стороны потребителей.

Проблема была замечена в ходе заводских испытаний Лада Гранта. Специалисты обнаружили, что требует перепрограммирования блок управления подушек безопасности. Под отзыв попадают автомобили произведенные с 27 мая по 30 сентября 2012 года. Модификации Лада Гранта, которым необходимо заехать к дилеру для бесплатной сервисной операции, это комплектации “Стандарт” (21906) и “Норма” (21900, 21902, 21901). Общее количество автомобилей, попавших под отзывную кампанию 45 348 шт.

У владельцев Грант попавших под отзыв есть два варианта. Либо самостоятельно обратиться к дилеру, либо дождаться от него официального приглашения.  Служба послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослала всем дилерам уведомление о сервисных работах, которые необходимо провести в ходе кампании.

Все работы будут произведены бесплатно.

О предыдущих отзывах Лада Гранта можно почитать здесь.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>