Mitsubishi Pajero 3

Mitsubishi Pajero 3

Mitsubishi Pajero 3

Mitsubishi Pajero 3 – отличная альтернатива для тех, кто подбирает недорогой, на сегодня, в пределах миллиона, внедорожник с достаточным запасом прочности на настоящем, не паркетном бездорожье.

Изначально официальными дилерами в России продавались Mitsubishi Pajero 3 с двумя  двигателями 3.5 литровым (202л.с) бензиновым и 3.2 литровым турбодизелем. Позднее,  ”серыми” дилерами стали завозиться из Нового Света модификации Mitsubishi Pajero 3 (Mitsubishi Montero) с аналогичными бензиновыми двигателями 3.5 литра, но с простой системой впрыска. Официально продаваемые 3.5 литровые модификации в России имели впрыск GDI, который показал себя не с лучшей стороны.

Основное преимущество GDI, в экологичности за счет прямого впрыска топлива в камеру сгорания, уменьшении расхода топлива и высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигателя. Однако, на практике двигатели GDI были проблематичнее в эксплуатации, т.к. требовали высокого качества топлива. На них, особенно при пробегах за 100 000 км, выходили из строя форсунки, бензонасос высокого давления и все это осложнялось необходимостью в квалифицированном сервисе, если вставал вопрос о ремонте.

Моторы со стандартным впрыском более неприхотливы и заслужили репутацию надежных. Дело в том, что третьему Паджеро он достался от предшественника и все его “болячки” к тому времени были уже “вылечены”. При соблюдении регулярного ТО, двигатель ходит надежно.

 Комплектовался Mitsubishi Pajero 3 и 3.0 литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Данный агрегат также достался внедорожнику от предшественника и претензий к нему у механиков нет.  Еще один, с нашей точки зрения наиболее выгодный агрегат, 3.2 литровый турбодизель слыл “сырым” в самом начале производства 1999-2000 года, были нередки случаи выхода его из строя при пробеге уже 40-50 тыс. км. После доработки, уже на последующих внедорожниках выпущенных после 2000 года, дизель показал себя отличной альтернативой бензиновым собратьям, за счет существенной экономии топлива, отличного запаса крутящего момента и экономии на налогах.

Коробки передач, которыми комплектовались Mitsubishi Pajero 3, были механическими и автоматическими. И те и другие зарекомендовали себя надежными, главное чтобы производилась своевременная замена в них масла.

Mitsubishi Pajero 3

Система полного привода Super Select 2, применяемая на Mitsubishi Pajero 3 остается гордостью компании Mitsubishi. Она позволяет выбрать владельцу внедорожника из четырех режимов привода: задний привод, привод на все колеса в соотношении 2/3 момента на задние колеса и 1/3 на передние одновременно, привод на все колеса с равномерным распределением крутящего момента на все колеса и заблокированным межосевым дифференциалом и такой же режим с блокировкой заднего межколесного дифференциала и пониженной передачей. Система полного привода считается очень надежной, единственной ее особенностью является “неторопливое” переключение из режима в режим, которое осуществляет электроника. Главное правило – никогда не надо давить на “газ”, прежде чем включится запрашиваемый режим, о чем сообщит пиктограмма на приборной панели перейдя из моргающего режима в режим непрерывного горения пиктограммы-указателя режимов. При пробеге за 100 000 км могут выходить из строя датчики раздатки и крестовина карданного вала. 

Mitsubishi Pajero 3 в третьем поколении получил полностью независимую подвеску, что наилучшим образом сказалось на плавности хода. В то же время полностью независимая подвеска более восприимчива к активной эксплуатации вне дорог. Обычно, внедорожник эксплуатируемый в городе терпит по подвеске 100-140 000 пробега, прежде чем понадобится оперативное вмешательство. Перетряхнуть придется всю переднюю подвеску, но это единовременное вложение и гарантия беспроблемной эксплуатации последующих 100 000 км пробега. Придется заменить верхние и нижние рычаги, аммортизаторы, рулевые тяги вместе с наконечниками. Задняя же подвеска может ходить и по 200 000 без проблем. 

При выборе Mitsubishi Pajero 3 с пробегом необходимо обратить внимание и на рулевую рейку. У некоторых экземпляров она начинает постукивать – хороший повод для торга. Механики отмечают, что данный стук является конструктивной особенностью Mitsubishi Pajero 3 и далеко не всегда за ним должна последовать ее замена , многие внедорожники эксплуатируются с таким стуком годами. 

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом довольно надежный автомобиль, несмотря на отсутствие в его конструкции классического варианта рамы и зависимых подвесок. Если предыдущий владелец не был фанатом оффроуда, то этот внедорожник верой и правдой послужит не одну сотню тысяч километров новому владельцу.  

О Mitsubishi Pajero 4 можно почитать здесь.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>