Mitsubishi Outlander с пробегом

Mitsubishi Outlander с пробегом

Mitsubishi Outlander с пробегом первого поколения, также как и Toyota RAV4 или Хонда CR V, был своеобразным пробным шаром на рынке кроссоверов. И надо отметить, что продукт получился удачным, за подержанные Mitsubishi Outlander с пробегом просят немалые деньги. Это лишний раз доказывает, что автомобиль рентабелен и заслуживает внимания. В отличии от конкурентов, единственное что может отпугнуть потенциального покупателя, это своеобразная внешность с “клювом” впереди, да и очень аскетичное оформление интерьера салона. 

Изначально проданные в России Mitsubishi Outlander первого поколения имели два двигателя: 2-х литровый агрегат мощностью 136л.с. и 2.4-х литровый 160л.с. Каких либо специфичных “болячек” у двигателей нет и оба они надежны. Двигатели способны ходить по 300-400 000 км, естественно, при своевременном обслуживании и замене масла и фильтров. Однако, при выборе Mitsubishi Outlander механики рекомендуют выбирать 2-х литровый агрегат, поскольку он более экономичен, да и запасные части на него дешевле. Обязательно при выборе  Mitsubishi Outlander необходимо проверить проводилось ли расширенное ТО на 90 000 км пробега. Во-первых оно наиболее дорогое, во-вторых в данное ТО входит замена ремня ГРМ и ремней балансировочных валов, обрыв которых приведет к очень дорогостоящему ремонту. 

Двигатель 2.4 отлично подходит под заводной характер Mitsubishi Outlander и оснащался он передовой системой впрыска MIVEC. Однако, аппетит этого агрегата гораздо больше, чем у младшего брата и достигает 16-18 л/100 км в городе. Согласитесь, немало для компактного кроссовера. Для обоих двигателей рекомендовано 1 раз в 30 000 км пробега чистить форсунки и менять свечи.

Первые партии  Mitsubishi Outlander страдали “текучестью” радиаторов. Конечно, предыдущий хозяин уже наверняка заменил дорогостоящую деталь, но проверить его на предмет подтеков все же не лишнее. Некоторые “пришельцы” имели специфичный дефект – быстро изнашивался подшипник генератора.

Mitsubishi Outlander имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Работоспособность полного привода лучше всего проверить на легком бездорожье.

Mitsubishi Outlander оснащался механической и автоматической коробками передач. Последняя шла только с двигателем 2.4 л и, кстати, по “скорострельности” и тандему с двигателем эта АКПП до сих пор одна из лидеров. Никаких серьезных проблем коробки не доставляют. Ресурс сцепления с механической коробкой 100-120 000 км.

Подвеска и рулевое управление также надежны. Со временем может появиться стук в рулевом управлении, но механики говорят, что это конструктивная особенность и к каким либо последствиям не приведет. Ресурс наконечников рулевых тяг 80-100 000 км, что в принципе, обычное дело для японца.  В свое время на автомобилях первых годов выпуска сильным скрипом досаждала задняя подвеска, причем все элементы подвески были в рабочем состоянии. От “болячки” избавились установкой модернизированных рычагов. К остальным элементам ходовой вопросов не возникало. Вообще, для элементов подвески механики заявляют ресурс в 130-180 000 км. 

Mitsubishi Outlander с пробегом первого поколения быстрый и удобный автомобиль для города. Цены на оригинальные запчасти Mitsubishi всегда были выше , чем у конкурентов и об этом не стоит забывать.

 

Информация о новейшем Mitsubishi Outlander здесь.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>