Mercedes Benz W203

Mercedes Benz W203

Марка Мерседес всегда была любима и уважаема в России и приобретенный Mercedes Benz в кузове w203, выпускавшийся с 2000 года, как правило, становился первым  полноценным Мерседесом, после которого другие марки автомобилей переставали существовать – автовладельцу настолько нравилась машина, что при смене автомобиля речь могла идти только о приобретении другого Мерседеса.

Мерседес Benz С класса в кузове W203 выпускался с 2000 по 2003 года, далее последовал рестайлинг, а с 2007 года был запущена в производство “Цешка” в W204 кузове. Автомобиль выглядит очень солидно, именно с W203 дизайн Мерседес получил узнаваемые сдвоенные “очки” в оформлении передней части кузова. Качество материалов и подгонка элементов салона всегда были безупречны.

Традиционно Mercedes Benz С w203 был представлен в трех основных комплектациях  Classic, Elegance и Avantgarde, к каждой из которых можно было докупить опции. Даже базовая Classic комплектовалась 6 подушками безопасности, ABS, ESP, электопакетом и климат-контролем. В комплектации Elegance добавлялись отделка в интерьере элементами кожи, отделка внешних деталей кузова хромированными элементами и легкосплавные диски. Avantgarde предполагал отделку салона карбоновыми или алюминиевыми вставками и низкопрофильные покрышки.

Mercedes Benz W203

Несмотря на надежность марки, специалисты-механики настоятельно не рекомендуют приобретать подержанный Mercedes Benz С klasse w203 на последние деньги, в расчете на то, что не придется вкладывать средства на поддержание его в технически исправном состоянии.

Выбирая подержанный  Mercedes Benz c class w203 прежде всего необходимо тщательно осмотреть кузов. Естественно, за десятилетие эксплуатации в России вряд ли обошлось без аварий и повреждений, но если ремонт был произведен тщательно и с соблюдением всех требований, кузов выбранного экземпляра будет служить еще верой и правдой. Нужно учесть, что первые машины 2000-2003 года, в угоду экологии, шли окрашенными по новой технологии (краской на водной основе). Эксперименты с окраской привели к тому, что часто такое покрытие облезало и быстро мутнело, так что подбирать лучше всего машину выпущенную позже. Сам по себе кузов w203 довольно крепкий и не подвержен коррозии.

Самым распространенным двигателем для Mercedes Benz W203 был 1,8 литра с различной степенью форсировки. Он не отличался беспроблемностью. На ранних автомобилях к 60-80 тыс. пробега изнашивалась цепь ГРМ, что иногда приводило к ее обрыву. На двигателях с механическим нагнетателем к 50 тыс. км забивается клапан рециркуляции отработавших газов. Добросовестные владельцы, которые обслуживали машину в нормальных сервисах, тщательно следили за своевременной заменой воздушного фильтра (каждые 30 тыс.км), что немаловажно для срока жизни компрессора. Если на работающем двигателе вы услышите специфичный шум, то скорее всего необходимо менять компрессор. Если двигатель автомобиля издает характерный свист, то скоро надо будет менять нагнетатель. Ремонт недешев – компрессор 14 000-20 000 руб, нагнетатель 25 000-55 000 руб. Из характерных болячек этого мотора следует отметить лопающийся шланг рециркуляции картера, а также, после 100 тыс. пробега, появляется шум шкива генератора.

Mercedes Benz W203

Ходовая Mercedes Benz W203 тоже отнюдь не блещет долговечностью. Раньше всех сдаются стойки стабилизатора (каждые 20-30 тыс.км), примерно по 40 тыс.км живут шаровые, которые меняются в оригинале только с рычагами, по 40-50 тыс.км ходят сайлент-блоки. Примерно 100 тыс. км пробега выдерживают до замены амортизаторы и их опоры, а также наружние сайлент-блоки нижних поперечных рычагов задней многорычажки.

Мерседесы всегда были нашпигованы электроникой. Увы, частенько и она становилась поводом для беспокойств и ремонта. Слабыми местами электронной начинки двигателей Mercedes Benz W203 называют блок обработки сигналов (блок приема и активизации) и блок управления зажиганием. Нередко они глючат и барахлят. На достаточно поездивших машинах отказы электромоторчиков кресел, зеркал и задних подголовников из за проводки тоже не редкость. Еще одним сюрпризом может стать отказ работы дворников и омывателя ветрового стекла из за окислившегося концевика капота, вследствии попадания на него соли и грязи.

На W203 устанавливали пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая впервые появилась еще в 1996 году. Несмотря на возраст, эта коробка еще не излечилась от всех детских болезней. На машинах старше 2004 года механики отмечают возможность попадания в масло АКПП антифриза (радиатор охлаждения коробки объединен с общей системой охлаждения двигателя), а также возможную течь масла из коробки через электроразъем. Слабыми местами этой АКПП являются износ муфт свободного хода (машина начинала дергаться при переключениях) и пакета фрикционов.

Конечно, Mercedes Benz в кузове W203 и особенно его ранние экземпляры, не самый выгодный вариант для покупки с точки зрения экономии. Справедливо было бы отметить, что статус владельца Mercedes Benz вообще не подразумевает такого понятия. Мерседесы всегда были символом престижа и эксклюзивности и уж покупать его на последние деньги точно не стоит.

И красивое видео последней “Цешки”…

YouTube Трейлер

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>