Mazda CX-5

Свершилось! В феврале в салонах дилеров появятся первые товарные Mazda CX-5.

Mazda CX-5

Внешний вид свежих моделей Mazda создается в рамках новой дизайнерской философии Kodo – душа движения. Этакое переосмысление биодизайна с массой сложных линий и объемными боковинами.

Интерьер с плоской панелью а ля БМВ выполнен в другом стилистическом ключе. Верхняя накладка панели сделана полностью из мягкого пластика, а в нее вставлен монитор диаганалью 5.8 дюйма – модная штучка! И приборы теперь не в привычных глубоких “колодцах”, над циферблатами только небольшие козырьки, цифры покоятся с дифферентом на левую сторону, а сами цифры посеребрила бело-лунная подсветка. Дизайн менее яркий, но качество материалов выше.

Mazda CX-5 – пионер серийного использования технологий Skyactiv. Это общее название начинки всех будущих Мазд: новая платформа со стойками McPherson спереди и многорычажка сзади, бензиновый двигатель Skyactiv-G и дизельный Skyactiv-D, оба со степенью сжатия 14:1, плюс новые 6ступенчатая “механика” и “автомат”.   План продаж на Россию сформирован пока только с учетом бензиновых версий. Бензиновый Skyactiv-G 2л, в отличии от Европы, для России дефорсирован до 150л.с.. Новый узел выпускного коллектора улучшает продувку цилиндров, снижая температуру цикла и борясь с детонацией. Впрыск – непосредственный. Чтобы нейтрализатор быстрее прогревался до рабочей температуры  двигатель вначале работает с поздним зажиганием.

Mazda CX-5

Новая механическая коробка передач легче прежней на 2.7 кг в переднеприводной спецификации и на 11 кг – для полного привода.  ”Автомат” сбавил в весе соответственно на 2.7кг и 4.5кг, а главная его особенность – мощный фрикцион блокировки гидротрансформатора и развитый демпфер крутильных колебаний.  Интересная особенность скорострельности  ”автомата” для переднеприводных Mazda CX-5 - разгон до сотни 9.3сек., такой же что и с механикой.

Для тех кто любит погорячее Mazda CX-5 – однозначно дизель Skyactiv-D  2.2л, который обещают для Росси в 2 вариантах- 150 и 175л.с. Новый дизель от Mazda ломает все стандартные представления о дизелях – отсутствие “низовой тяги” и узкий рабочий диапазон.  Skyactiv-D  2.2л тянет всегда и везде,  от холостых и до отсечки в 5200об/мин.! И кстати еще один плюс дизельной Mazda CX-5 – лучшая плавность хода и чуть выше реактивное усилие на руле.

Слабое место у Mazda CX-5, как и у всех Мазд, шумоизоляция. Вторая претензия – неожиданно сильные крены в поворотах. В остальном шасси отличное - Mazda CX-5 послушно чертит прямые и дуги разной крутизны, а под сброс газа спокойно доворачивается.

Mazda CX-5

Цены на Mazda CX-5 известны: за базовую Direct 911тыс.руб. с передним приводом и механикой. Но самой популярной должна стать полноприводная  Mazda CX-5 с “автоматом” в версии Touring за 1180тыс.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>