Mazda 6 2002 2007

Mazda 6 2002 2007

Mazda 6 2002 2007

Mazda всегда позиционировала свои автомобили как автомобили со спортивным уклоном. Mazda 6 2002 2007 стала, пожалуй, одним из первых автомобилей Mazda заметных на дорогах. Яркий дизайн, отточенная управляемость, добротность материалов – вот те качества, которые справедливы для этой модели. Кроме того,  Mazda 6 громко заявила о себе на рынке России, предложив покупателю не только современный и надежный автомобиль, но и честную гарантию в 3 года или 100тыс. пробега. Гарантия действительно была честной, фирма создавала себе имидж надежного партнера и производителя, практически любые недовольства и замечания владельцев Mazda 6 2002 2007 дилеры устраняли за счет фирмы.

Традиционно для японцев Mazda 6 не отличалась крепким лакокрасочным покрытием. Однако, даже в местах “обработанных” химреагентами и пескоструем с российских дорог, кузов Мазды 6 достойно противостоит коррозии, ее просто нет. Салон Mazda 6 не выделяется дорогими отделочными материалами, но “сшит” крепко, добротно подогнан и не досаждает сверчками.

Mazda 6 проданные в России оснащались двигателями 1.8л.(120л.с.), 2.0л. (147 л.с.) и 2.3л. (166л.с.). Даже с самым слабым движком динамика автомобиля была на высоте. Все двигатели оснащены цепью в приводе ГРМ и отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Но есть одна особенность: все двигатели Mazda 6  любят “кушать” масло, так что проверять уровень масла необходимо как минимум 1 раз в месяц и не стоит рассчитывать на указатель аварийного давления масла – как правило, он загорается слишком поздно. Свечи на двигателях ходят по 30 тыс.км даже на российском бензине, а при должном обслуживании двигатель не требует к себе внимания до 150-200 тыс.км.

До рестайлинга 2005 года на Mazda 6 2002 2007 ставили 5 ти ступенчатую механику и 4 х ступенчатую АКПП. К механике претензий вообще никаких, а вот экземпляры с 4 х ступенчатым автоматом лучше обходить стороной. Эти АКПП не отличались стабильным качеством и могли потребовать ремонта до рубежа в 100 тыс. км пробега. Вариантов поломок этих коробок не много, но, кажется, никому не хотелось бы покупать машину, у которой были проблемы с АКПП. После модернизации 2005 года на Mazda 6 стали ставить современные 5 ти ступенчатые АКПП, к которым претензий не было.

Основные элементы подвески Mazda 6 без проблем ходят гарантийный срок в 100-120 тыс.км. Нужно отметить, что Mazda 6 заводной автомобиль провоцирующий на быструю езду и если предыдущий хозяин был из “гонщиков”, то выбирая Mazda 6 с пробегом обратить внимание нужно на подшипники ступиц и стойки стабилизатора.

После преодоления рубежа в 120-150 тыс. км необходимо обратить внимание на передние рычаги в сборе с шаровыми опорами, аммортизаторы, наконечники и тяги. Осмотреть также нужно и рычаги задней подвески. 

Кстати, передняя часть автомобиля имеет длинный и низкий свес, да и  вообще дорожный просвет Mazda 6 2002 2007 оставляет желать лучшего. Так что тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль на пересеченной местности лучше присмотреться к другому автомобилю, дабы не “мучить”  Mazda 6 оторванным передним бампером, пластиковыми брызговиками и помятыми порогами.

Несмотря на возраст Mazda 6 2002 2007 и выход новой Mazda 6 спрос на модель выпуска 2002-2007 года не ослабевает, да и цена на подержанную Мазду не опускается. Прежние хозяева неохотно расстаются с шестерками предыдущего поколения, полюбив автомобиль за неприхотливость и японскую надежность.   

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>