Lexus GS

Lexus GS

Новая версия Lexus GS готовится Toyota к началу официальных продаж в России, причем сразу в трех вариантах исполнения  GS250,  GS350AWD и GS450h.

Прежний Lexus GS не снискал должного внимания ни со стороны европейских, ни со стороны российских покупателей, а уж по сравнению с большой немецкой люксовой тройкой продажи былого Lexus GS выглядели совсем бледно. Японцы изо всех сил позиционируют и “тянут за уши” свой Lexus GS, стремясь достичь высот продаж пятерки БМВ, причем они и не скрывают, что новый Lexus GS “лепился” с оглядкой на  немецкого производителя.

Платформа нового Lexus GS прежняя, но модернизированная. При той же длине новый GS на 20мм шире и на 30мм выше, передний свес укорочен на 10мм и на столько же удлинен задний. Общая жесткость кузова , усиленного дополнительными точками сварки и локальными утолщениями металла, выросла на 14%.

На приборной панели вместо прежних трех колодцев – плоские шкалы, притом в экономичном режиме движения они синеют, а в спортивном – краснеют, попутно сменяя гибридный эконометр на тахометр в вариантах с гибридом.

Салон Lexus GS впечатляет. Призрак БМВ – в общей концепции передней панели, приборах, руле и даже в фирменном джойстике, расположенном на месте шайбы “ай-драйва” БМВ.  Диагональ монитора почти как у ноутбука – 12.3 дюйма. Передние кресла с измененным каркасом и увеличенными диапазонами регулировок стали удобнее. В топ-версиях можно даже регулировать степень объятий боковой поддержки. Сзади удобно и просторнее, чем раньше, – в ногах и над головой прибавилось по 20-25мм.  Климат-контроль может быть трехзонным, а бокс- подлокотник заднего дивана – с пультом управления подогревом сидений, аудиосистемой и шторкой заднего окна. Боковые шторки поднимаются вручную, а стекла опускаются полностью.

Lexus GS

К бесступенчатой трансмиссии вопросов нет, а также и к “автомату”, который кстати обзавелся подрулевыми лепестками. На обычных версиях GS поворот шайбы позади  селектора влияет только на отклики акселератора и алгоритм работы коробки передач. А с пакетом F Sport  в режиме Sport+ – еще и на аммортизаторы с рулевым управлением: система VGRS уменьшает на 10% его передаточное отношение, на 4% снижает свою производительность электроусилитель.

Говоря о новом Lexus GS, хочется верить, что в принципе достаточно продвинутый автомобиль все же окажется в компании с немецкой тройкой, но …если только японцы за уже совсем короткое время все же приведут в порядок пока довольно спорную управляемость нового GS и конечно же предложат дизель, которого у Lexus GS пока нет в линейке. Как ни крути старушка Европа питает к дизелям большую слабость…

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>