Land Rover Discovery 2

Land Rover Discovery 2

Land Rover Discovery 2 – крепкий английский “мужичок” выпускался с 1998 по 2004 год. Это было уже второе поколение настоящего внедорожника.

Land Rover Discovery 2 – один из немногих внедорожников получивших твердую “четверку” в соотношении цена/качество от своих владельцев. Однако, говоря о Диско  всегда хочется улыбнуться, вспомнив несколько шутливых выражений: “если вы увидели на асфальте масляные пятна, значит здесь точно стоял Land Rover” или, например, “владельцы Land Rover так любят свои автомобили, что покупают сразу 2, пока один находится в ремонте – ездят на втором…”

Но оставим шутки в сторону и рассмотрим чем может огорчить и на что обратить внимание при покупке подержанного Land Rover Discovery 2.

Land Rover Discovery 2 рамный внедорожник предназначенный для серьезного бездорожья. Но передний и задние бампера вынесены непростительно далеко, что создает риск повредить их зацепившись за препятствие. Специалисты рекомендуют либо заменить их на металлические тюнинговые, либо быть очень аккуратными при преодолении пересеченной местности. Кстати, на морозе родные бампера чрезвычайно хрупкие и могут расколоться он неосторожного контакта с утрамбованным сугробом.

Land Rover Discovery 2 комплектовались двумя бензиновыми V8 объемом 4 и 4.6 литра, соответственно мощностью 185 и 220 л.с. , а также 5ти цилиндрованным турбодизелем объемом 2.5 литра и 138 л.с.

Бензиновые моторы придавали Диско отличную динамику, но отличались большим расходом топлива 20-25л. на 100 км в городе для них норма. 80% всех проданных в России Land Rover Discovery 2 оснащались дизелями, которые укладывались в 13-15 литров солярки в городе. Конечно, динамику дизельного Диско с таким мотором ураганной не назовешь, но существовали чип-программы, позволявшие дополнительно наддуть двигатель и автомобиль становился гораздо шустрее.

Бензиновые двигатели слабых мест не имеют, однако, нельзя не упомянуть, что иногда совершенно по непонятным причинам приходилось делать капиталку двигателю уже при пробеге 100-120 тыс км, несмотря на регулярное обслуживание. Дизель, будучи достаточно передовым в свое время (применялись насос-форсунки вместо ТНВД) имеет ряд специфичных особенностей.

На автомобилях произведенных после 2001 года применены новые насос-форсунки. Иногда бывает так, что на незаведенном двигателе происходит протекание солярки в цилиндры, солярка смешивается с маслом и повышается его уровень. На фирменном сервисе каждая такая насос-форсунка стоит от 400$, плюс работа по 70$ за замену каждой. Еще одна проблема, течь топлива сквозь уплотнительные кольца насос-форсунок, что также приводит к загрязнению масла и повышению его уровня в картере. При обнаружение подобных дефектов рекомендовано их немедленно поменять.

Land Rover Discovery 2

К характерным поломкам дизеля также относят выход из строя измерителя расхода воздуха, топливного насоса подкачки, смонтированного в баке, отказ регулятора давления топлива и клапана турбины.

Надежность АКПП фирмы ZF нареканий не вызывала, лишь при пробегах за 250 тыс может потребоваться ремонт. Механическая коробка требовала замены синхронизаторов при пробегах 150 тыс. км. 

Land Rover Discovery 2 оснащался системой постоянного полного привода. На автомобилях с 1998 по 2002 недовольство владельцев вызывало отсутствие механической блокировки дифференциала, эта функция была доверена электронике, которая работала некорректно, что в итоге приводило к позорному фиаско на бездорожье. После 2002 года на Land Rover Discovery 2 вновь стали устанавливать проверенную блокировку межосевого дифференциала.

Особенностью конструкции раздатки внедорожника является течь сальников коробки.  ”Сопливостью” отличаются также редуктор и передний карданный вал. Замены сальников на этих агрегатах хватает на год-два, потом они снова текут.

В качестве опции некоторые Land Rover Discovery 2 оснащались фирменной системой против опрокидывания внедорожника АСЕ. Здесь может выйти из строя насос системы и иногда текут трубки-магистрали АСЕ. 

Задняя подвеска Land Rover Discovery 2 практически неубиваемая, а вот впереди есть недочеты. Каждые 50-80 тыс км пробега потребуют замены тормозные диски и рулевые тяги, а каждые 80-100 тыс. км придется поменять аммортизаторы. 

Land Rover Discovery 2 практичный и достаточно надежный автомобиль, но к его покупке необходимо подойти ответственно. Диагностировать внедорожник необходимо тщательно и со специалистами знающими эту модель. Ремонт любого внедорожника влетает в копеечку, тем более если это  Land Rover. И кроме того,  каждая обнаруженная неисправность послужит серьезным поводом для торга.   

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>