Киа Соренто с пробегом

Киа Соренто с пробегом

Киа Соренто с пробегом

Киа Соренто с пробегом первого поколения – заманчивое предложение на вторичном рынке. Среднеразмерный внедорожник, базирующийся на мощной раме, появился в 2002 году и претерпел рестайлинг в 2006. Изначально Киа Соренто поставлялся только из Кореи, а с марта 2007 года была налажена крупноузловая сборка на “ИжАВТО”, перешедшая в 2008 году в промышленную, но в 2009 году выпуск модели был прекращен из-за банкротства завода. К тому времени подоспело уже второе поколение модели, которая производится исключительно на своей исторической Родине. 

Киа Соренто с пробегом первого поколения имеет достаточно крепкий кузов с качественной окраской, хорошо противостоящий коррозии. Подбирая этот автомобиль с пробегом настоятельно рекомендуют проверить кузов на геометрию, поскольку у автомобилей побывавших в серьезных ДТП “ведет” раму и заметив подобный дефект лучше сразу поискать другой экземпляр – аварийный автомобиль может преподнести сюрпризы в дальнейшем, а ремонт Киа Соренто отнюдь не дешев. 

Киа Соренто с пробегом имеет полноприводную трансмиссию двух видов: с жестким подключением передней оси и, с так называемым, моментом по требованию TOD, иначе говоря, с автоматическим подключением передней оси при проскальзывании колес задней. Первый вариант более надежен, однако второй более удобен и каких либо серьезных претензий к трансмиссии нет, стоит отметить лишь, на некоторых экземплярах с TOD, при неграмотной эксплуатации, отмечались отказы фрикционов и электромагнитной муфты.

К надежности электрики претензий нет, за исключением одной особенности Соренто – иногда на морозе у автомобиля начинали “глючить мозги” и выходила из строя система кондиционирования.

Изначально Киа Соренто с пробегом комплектовались двумя бензиновыми (2.4л-141л.с. и 3.5л- 197л.с.) и дизельным двигателями 2.5л-140л.с. После рестайлинга модели в 2006 году сняли с производства 2.4 литровый двигатель, как откровенно слабый для тяжелой машины, а главное модернизировали бензиновый 3.5л, сократив его объем до 3.3 литров, но повысив отдачу до 241 л.с. и подняв наддув дизеля до 170л.с. 

Киа Соренто с пробегом

Все двигатели Киа Соренто с пробегом надежны, но требовательны к своевременному обслуживанию. Особенно не стоит пренебрегать периодичностью замены ремня ГРМ каждые 60 000 км и делать это только на квалифицированном сервисе. Дизель Соренто требователен к качеству солярки, иначе выходит из строя система питания, а ремонт ее у корейцев традиционно дорог. Турбина честно выхаживает по 100 000 км при условии, что предыдущий владелец не сразу глушил двигатель после остановки и давал поработать на холостых минуту-две для охлаждения подшипника турбины. 

Киа Соренто комплектовались как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х, а с 2006 и 5-ти ступенчатым автоматом. К работе коробок претензий нет, отмечают только небольшой ресурс сцепления на машинах со 141-ми сильным бензиновым двигателем – всего 50-70 тыс.км.

Подвеска Киа Соренто с пробегом терпима к российским дорогам и обычно не требует внимания до 100 000 км. Позже может потребоваться замена аммортизаторов, рычагов, подшипников ступиц и тормозных дисков. Из возможных “болячек” можно отметить рулевую рейку, которая могла потечь уже к 50 000км пробега, если предыдущий хозяин не отличался аккуратностью при вождении по плохим дорогам. 

Киа Соренто с пробегом лишен каких либо серьезных “болячек” и выбирая подержанный автомобиль следует обратить, прежде всего, внимание на Соренто выпущенные в Ижевске, причем турбодизель будет предпочтительнее, он не разорит нового хозяина на налогах и заправке. Главное условие – не кормить такой мотор “камазовской” соляркой. Для тех, кто не представляет автомобиль на тяжелом топливе бензиновый агрегат V6 не огорчит динамикой.

На российском рынке цены на 3-4 летние Киа Соренто с пробегом начинаются от 750 000 рублей. 

О новом поколении “младшего брата” Соренто можно почитать здесь.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>