как правильно выбрать диски для своего авто

как же правильно выбрать диски для своего авто?

В первую очередь, когда подбирают диски для своего авто владелец узнает радиус диска. Это распространенная ошибка, поскольку при подборе диска в первую очередь необходимо знать диаметр колеса или диаметр диска. Далее необходимо узнать количество отверстий под крепежные болты диска, но самое главное это диаметр их расположения.  Кстати, как правило, у отечественных авто диаметр их расположения 98мм. У большинства авто японского или корейского производства диаметр их расположения 100мм. Частенько колеса с импортных авто пытаются прикрутить на отечественные автомобили и вроде бы колеса нормально встают, но внезапно владелец обнаруживает что на скорости возникает биение. В этом случае от биения можно избавиться путем установки так называемой проставки, которая, кстати, попутно изменяет и “вылет” колеса. Но увлекаться такими экспериментами не стоит, т.к. сильно “торчащие” за колесные арки автомобиля колеса заметно укорачивают срок жизни ступичных подшипников, а также существенно влияют на управляемость и устойчивость авто.

На понятии “вылет” колеса или диска, необходимо остановиться подробнее, поскольку от этого фактора зависит вообще встанет ли нормально колесо в арку колеса автомобиля. При выборе диска сначала необходимо узнать какой “вылет” колеса для вашего авто заявлен производителем. Это можно узнать из сервисной книги, либо уточнить у сервисного инженера дилерского центра. Вообще, чем меньше “вылет” тем больше диск выступает за арку колеса. Существуют диски с нулевым вылетом. Нулевой вылет колеса предполагает, что ось крепления колеса проходит строго посередине диска. Если “вылет” отрицательный колесо сильно выступает за арку колеса.
Далее необходимо учитывать ширину диска. Ширина диска должна составлять 70-80% от ширины устанавливаемой на него резины. Кстати, ширина диска измерятся в дюймах, а ширина шины в миллиметрах. Если диск будет слишком узким, т.е. меньше 70%, то резина встает на такой диск так называемым “бубликом” внешний вид колеса получается как бы слишком раздутым. Это грозит неустойчивым поведением авто на дороге, особенно это заметно на продольных неровностях. Обратная ситуация, когда на широкий диски ставят узкие колеса ведет к превращению внешнего вида колеса в так называемый “домик”, когда поверхность контакта шины с дорогой получается выпуклой посередине. Это “заостряет” управляемость автомобиля на дороге, но ведет к сильному износу резины.

Итак диски подобраны, но нередко возникает ситуация когда установленные на автомобиль диски получают повреждения. Как правило это может быть вызвано неаккуратной ездой владельца вблизи бордюров или банальным повреждением дисков авто на “гаражном” шиномонтаже. Исключать повреждение поверхности дисков из за некачественной окраски тоже нельзя. Если вас не обошла стороной такая неприятность и вы все таки поцарапали или ваш диск получил повреждение, вам всегда поможет max-silver.com.ua , где знают все о ремонте, покраске и восстановлении дисков автомобиля. Ремонт дисков выполняется на современном оборудовании опытными мастерами. Здесь диски вашего авто приведут в первоначальное состояние, отполируют, правильно подберут новые или б/у шины, а также качественно и быстро установят их на автомобиль.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>