Hyundai Accent с пробегом

Hyundai Accent  с пробегом

Hyundai Accent с пробегом достойная альтернатива Жигулям и Ладам, появился в 1994 году. Это было первое поколение корейца, которое выпускалось до 1999года. В 2000 году началось производство второго поколения “убийцы”  продукции АвтоВАЗа.

Hyundai Accent с пробегом

И первое и второе поколение Hyundai Accent занимают высшие рейтинги в продажах на вторичном рынке. Отличительной особенностью модели является то, что с 2001 года второе поколение модели стало выпускаться в Таганроге и сейчас, фактически все Hyundai Accent с пробегом изначально имеют российскую прописку.

Hyundai Accent “вырос” из мало известной модели Hyundai Pony, а двигатель первого поколения Акцента перешел по наследству от тогдашнего поколения Мицубиси Кольт, корейцы просто купили лицензию у японцев. И вот на базе Пони, плюс лицензионный двигатель, получился неплохой вариант недорого и практичного городского автомобиля.

Однако, в отличии от ВАЗов, Hyundai Accent нельзя назвать машиной, которую можно было чинить “на коленке”. Иномарка есть иномарка и Hyundai Accent с пробегом требует к себе уважительного отношения и квалифицированного сервиса.

За свои деньги Hyundai Accent предлагает необходимый минимум опций, а в базе модель уже укомплектована кондиционером, гидроусилителем руля и центральным замком. Интерьер салона аскетичен, а по материалам здорово смахивает на модели ВАЗа, но в отличии от последних, претензий к сборке салона у Hyundai Accent нет, несмотря на жесткий пластик.

Hyundai Accent с пробегом

Если вы задумались о приобретении Hyundai Accent с пробегом, в первую очередь проверьте все электрические системы автомобиля. Несмотря на свою надежность время от времени что либо выходит из строя. Слабые места – система стеклоочистителей и кондиционер. Поломки связаны в основном с особенностями эксплуатации автомобиля в России – обилие снега, неубираемые дороги и применение антигололедных средств. Если из строя выйдет какая либо деталь кондиционера – его ремонт недешев, поэтому систему рекомендуется проверить у дилера. С завода Hyundai Accent не оснащался салонным фильтром, деталью прямо скажем необходимой при езде по мегаполису, поэтому, если предыдущий хозяин не установил его, настоятельно рекомендуем установить.

Приятным подарком от Hyundai Accent является его кузов, точнее его отличная живучесть и сопротивление коррозии. Ржавчина замечена только на самых первых экземплярах автомобиля, 2001-2002 годов выпуска. Еще одним приятным сюрпризом от Акцента является стоимость его кузовных деталей – они практически совпадают по цене с ценами на “жестянку” ВАЗ 2110.

Hyundai Accent с пробегом

Hyundai Accent  с пробегом

Изначально, особенно Hyundai Accent первого поколения, комплектовались различными двигателями. Останавливаться на них нет смысла, поскольку разницу в цене в 100 000 рублей за автомобиль имеет возможность решить каждый при нынешнем уровне кредитования. Акценты второго поколения были более современны и в итоге ТАГАЗ оставил на конвейере единственный оптимальный во всех отношениях шестнадцатиклапанник объемом 1.5 литра и мощностью 102л.с.

Этот двигатель отличается задорным характером и даже позволяет удовлетворить спортивные амбиции водителя. Конечно чуда от 102 “лошадей” ждать не стоит, но  Hyundai Accent резвее, чем вазовская “десятка”.

Специфичной особенностью Hyundai Accent является его запуск при минусовых температурах, в таких условиях машина заводится только со второго, третьего раза, так что аккумулятор должен быть в норме. Все остальные проблемы характерны для корейцев – свечи ходят по 10-15 тысяч километров, обязательная замена ремня ГРМ каждые 50-60 тыс. км пробега, вместе с ремнем ГРМ настоятельно рекомендуют менять и ремень кондиционера. При пробеге за 100 000 км необходимо менять сальники распределительного и коленчатого валов. Небольшое “поедание” масла (0.3-0.5 литра на 1000км) отмечены у двигателей при пробеге также за 100 000 километров. Вообщем, двигатель требователен к качеству топлива (рекомендован АИ-92) и совершенно не разорителен в обслуживании.

При выборе  Hyundai Accent с пробегом настоятельно рекомендуем избегать экземпляров с АКПП, которые обычно ввезены из США. Помимо значительно увеличивающегося расхода топлива (до 2-3литров в городе) и вялой динамики, АКПП достаточна хлопотна и затратна в обслуживании. Наиболее удачный вариант – классическая 5-ти  ступенчатая механика, которая позволяет раскрыть возможности двигателя машины, кроме того, к ней нет претензий.

Hyundai Accent с пробегом

Сцепление не является долговечным – обычно до замены оно ходит 80 000 км. Но нередки случаи когда “горячие” водители сжигали сцепление и за 30-40 тыс. пробега.

Ходовая Hyundai Accent стойко противостоит российским дорогам. Нередко она не требует вмешательства даже до 100 000 пробега. При проверке подержанного Акцента необходимо обратить внимание на аммортизаторы, передние рычаги, втулки и стойки стабилизатора.

Особенностью тормозной системы Hyundai Accent являются задние барабанные тормоза, а АБС комплектовались только дорогие версии. Тормозные диски без проблем выхаживают по 100 000 пробега, а колодки служат по 20-30 тыс. км.

Hyundai Accent с пробегом – надежная и недорогая в обслуживании машина, правда, очень бюджетного сегмента. Если вас не пугает теснота заднего дивана и небольшой багажник,  Hyundai Accent с пробегом недорогая, а главное надежная замена многочисленному семейству из Тольятти.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>