Honda Civic 6 поколения

Honda Civic 6 поколения

Honda Civic 6 поколения нет-нет да и мелькнет в объявлениях о продаже. И несмотря на то, что машинка то достаточно древняя (выпускалась с 1996 по 2001 год) находится немало охотников ее приобрести. И их можно понять. 

Honda Civic 6 поколения имеет несколько запутанную “биографию”, поскольку выпускалась в трех странах: Японии (трёхдверные хетчбэки и седаны), Англии (пятидверные хетчбэки и универсалы) и США (купе), причем комплектации и модификации вроде бы похожих версий автомобиля порой сильно различались. К слову, наиболее качественными считаются Honda собранные в Японии и США, а в Англии вообще выпускались Цивики на базе пятого поколения и поэтому часто Honda Civic 6 поколения из Англии называют “пятым с половиной”.

Выбирая Honda Civic 6 поколения, как никогда надо быть внимательным на предмет изучения прошлого авто, Цивик побывавший в серьезной аварии может стать головной болью нового владельца, ведь “развал” у Honda Civic 6 поколения не регулируется и восстановленный кое как автомобиль будет безбожно жрать резину, не говоря уже об ухудшившейся управляемости. 

Коррозия кузова на Цивиках редкое явление, а вот окраска довольно нежная и быстро царапается, кроме того, замечено, что краска выгорает на солнце.

Honda Civic 6 поколения имело разнообразную гамму двигателей по мощности, в зависимости от рынка. Например, европейские модификации были следующими: 1,4 л. (90 л.с.), 1,5 л. (114 или 115 л.с.), а также 1,6-литровые моторы, которые выдавали в зависимости от модификации 105, 116, 126, 129 л.с. и даже 160 л.с. Многие из моторов оснащались фирменной хондовской системой  изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, соответственно такие моторы имели большую мощность при равном объеме. А вообще при покупке Цивика необходимо “пробить” VIN автомобиля чтобы точно знать каким конкретно двигателем был оснащен с завода выбранный экземпляр, т.к. внешне двигатели совершенно одинаковые.

Японские модификации Honda Civic 6 поколения оснащались следующими агрегатами: 1,4 л. (75 л.с.), 1,3 л. (91 л.с.), 1,5 л. (105 л.с. или 130 л.с.), 1,6 л. (120 л.с. или 155 л.с.) и 1,6-литровым агрегатом мощностью уже 170 л.с. Собирали в Японии еще и самый «заряженный» 3-дверный хэтчбек Civic под названием Type R мощностью 185 л.с.

Honda Civic 6 поколения

Honda Civic 6 поколения

Марку Honda не зря называют японским БМВ. Все двигатели предназначены для активного вождения и охотно крутятся до максимальных оборотов и несмотря на жесткие условия эксплуатации все двигатели (при своевременной замене масла раз в 10тыс.км.) ходят и до 400-500 тыс. км. Исключение составляют лишь моторы объемом 1,5 л. и 1,6 л. (мощностью 105 л.с.), которые могут иметь трещины во впускных коллекторах, замена которого влетит в копеечку владельцу.

 С надежностью трансмиссии,  «механики» и «автомата», проблем никаких нет. Некоторые модификации оснащались и бесступенчатым вариатором CVT, который имеет даже спортивный режим. С ним тоже никаких проблем. Своевременная замена масла (только хондовское) раз в 40 тыс.км пробега и все будет в порядке.

При очень большом пробеге на Honda Civic 6 поколения с механической коробкой могут износиться подшипники, из-за чего коробка гудит. Кстати, автоматическая коробка очень проста по конструкции и в случае поломки не разорит владельца в ремонте.

Подвеска Honda Civic 6 поколения независимая спереди и сзади и имеет сложную конструкцию, но не смотря на это отличается чрезвычайной живучестью. Даже в российских условиях многие Цивики ходят по 150-200 тыс.км. без серьезного  вмешательства в подвеску. Кроме того, на Цивики 6 поколения много неоригинальных запчастей, цены которых, при достойном качестве, на порядок ниже фирменных.

Единственным исключением могут быть подшипники ступиц и рулевые наконечники, которые иногда ходили не более 50 тыс.км.  

Honda Civic 6 поколения очень достойный автомобиль за свои деньги. На рынке просят за 6 поколение от 120 до 250 тыс рублей. Конечно же очень много “укатанных” Honda Civic 6 поколения и при выборе необходима тщательная диагностика. Но если автомобиль подобран грамотно, вы вряд ли пожалеете о покупке, потому что  убедитесь в действительно японской надежности данного автомобиля. 

О новом поколении Honda Civic читайте здесь

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>