Honda Accord IX
Сошел с конвейера первый Honda Accord IX поколения. Событие произошло на заводе Honda в Мэрисвиле американского штата Огайо. Традиционно североамериканский рынок важнейший для Honda, здесь продается в разы больше машин, чем в Европе. В Новом Свете Honda Accord, вслед за Camry , стабильно занимает второе место по продажам.
В планах компании Honda по прежнему быть основным конкурентом Camry что касается бензиновых версий. Напирающий со своей гибридной Nissan Altima подстегнул Honda предложить поклонникам марки и гибридную версию. Для американского рынка Honda Accord IX поколения будет выпускаться в 2 вариантах кузова – седан и купе. Особенно красив Honda Accord IX в кузове купе.
Каких либо революционных изменений в Honda Accord IX поколения не произошло. Фактически это глубокий рестайлинг предыдущего поколения. Платформа осталась та же, подвеска спереди и сзади фактически та же, подверглись модернизации двигатели и коробки.
Honda Accord IX
Ходовая часть спереди уже известный МакФерсон, сзади та же независимая многорычажка. Учитывая то, что модель глобальная настройки подвески для разных рынков будут варьироваться, но с учетом оптимального баланса ( комфорт, управляемость, энергоемкость). Тормоза дисковые с ABS и EBD, система курсовой устойчивости VSA, адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS, система стабилизации прицепа TSA.
Для североамериканского рынка предложены 2 мотора и оба модернизированны. Это уже известные 2.4л., теперь с мощностью 181 л.с. и 3.5л. мощностью 310 л.с. В базе 2.4 литровый мотор будет работать в паре с 6 МКП, а в качестве опции предлагается новейший вариатор CVT с системой G-Design Shift, который позволяет снизить расход топлива на 10% в сравнении с 5 АКПП. Самый мощный мотор 3.5 литра теперь оснащен фирменной системой автоматического отключения половины цилиндров VCM для экономии топлива, а 5 АКПП уходит в прошлое, на смену ему пришел 6-ти ступенчатый “автомат”.
И несколько слов о “гибридизации”, которая не обошла стороной Honda Accord IX поколения. На автомобиль будет устанавливаться гибридная установка состоящая из ДВС 2.0 литра, электромотора мощностью 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов. Трансмиссия – вариатор CVT. ”Гибрид” имеет 3 режима движения: только ДВС, ДВС и электромотор и только электромотор. Запас хода только на батареях составляет 24 км, а для того чтобы полностью их зарядить потребуется 1.5 часа и бытовая розетка.
Когда точно появится в России и сколько будет стоить новый Honda Accord IX поколения в представительстве Honda умалчивают. Однако, по проверенной информации, Honda Accord IX привезут на Московский автосалон в конце августа 2012 года.
Информация еще об одной новинке Honda здесь.