Фрилендер 2 с пробегом

Фрилендер 2 с пробегом

Подобрать на вторичном рынке свежий экземпляр Фрилендер 2 с пробегом не составляет особого труда. Предложений о продаже хватает и выбрать оптимальный вариант премиального кроссовера с пробегом за гораздо меньшие, чем новый, деньги довольно заманчиво. Хотя последнее обстоятельство не может не настораживать – премиум класс предполагает и соответствующие цены на запчасти. 

Самый младший из семейства – нынешнее поколение Фрилендер 2 с пробегом до 100 000 км позволит оценить и приобщиться к легендарной марке. Автомобили Land Rover всегда имели имидж автомобилей не для всех. Премиальная английская марка стоит немного особняком от автомобильного сообщества не только по причине немалой цены за новые экземпляры. Land Rover заставляет проникнуться духом английского аристократизма и уважением к марке. Несомненно Land Rover чрезвычайно харизматичен. И эта харизма не на пустом месте. Предки нынешних моделей завоевали уважение к марке еще в знаменитом ралли Camel Trophy.

Подавляющее большинство ездящих сейчас по дорогам страны Land Rover Freelander 2 изначально были проданы новыми в России официальными дилерами. Самым распространенным двигателем стал 2.2 литровый турбодизель, который показал себя достойно в эксплуатации даже на нашей солярке. Каких либо проблем, сам по себе, двигатель не преподносил. Сейчас уже есть экземпляры Freelander 2 с пробегом за 200 000 км – мотор нареканий не вызывал. Из возможных затрат на этот двигатель можно отметить замену свечей накаливания (4500 руб за комплект у официалов). Ремень ГРМ меняется согласно регламенту раз в 240 000 км пробега. Процедура потребует затрат в 20 000 рублей. Если владелец придерживался заявленного в сервисной книжке интервала замены масла раз в 12 000 км пробега, то двигатель прослужит долго.

Фрилендер 2 с пробегом

Кузов Фриландера 2 стоек к коррозии и спокойно переносит атаки обработанных реагентами росиийских дорог. Окраска также на высоте, как и подобает премиум-классу. Если на кузове автомобиля замечена ржавчина, скорее всего этот элемент кузова был некачественно восстановлен и окрашен после аварии. Внимательно приглядевшись к зазорам между кузовными элементами кроссовера, местами можно заметить их неравномерность. Это особенность модели, вернее ее сборки, собирают то машину в Англии. Вообще, как говорят в народе, у марки Land Rover 2 проблемы: качество сборки и российские дилеры. Что касается проблемных мест кузова, то это по всеобщему мнению, замки дверей, которые довольно часто “капризничают”, особенно после мойки автомобиля зимой. “Лечение” замков составит 5 000 рублей.

Механическая и автоматическая коробки не вызывают нареканий. На ранних экземплярах Фриландера 2 отмечалась недолговечность механизма сцепления – он разваливался за 50 000 км. Позже недоделка была устранена, но поинтересоваться у бывшего хозяина Фрила с механикой не менял ли он сцепление все же стоит, поскольку замена сцепления самостоятельно ударит по карману (60 – 75 000 руб). При пробеге за 100 000 км начинает издавать посторонние звуки задний редуктор. Проблема решается установкой ремкомплекта за 20 000 рублей.

Проблемы Фрилендеров 2. Вообще, говоря о неисправностях Фриландера 2, нужно отметить, что для этой марки очень подходит выражение “удачный или неудачный автомобиль”. Дело в том, что по всей видимости, на сборку автомобиля очень сильно влияет такой фактор, как настроение сборщиков автомобиля на заводе в Англии. Если собирали Ленд Ровер в плохом настроении – автомобиль получился неудачным, он будет ломаться и глючить. Если сборщики выполняли свою работу основательно и в отличным настроении – автомобиль ни разу не заставит владельца пожалеть о покупке.

Фрилендер 2 с пробегом

 

Сказанное выше совершенно справедливо и к электронной начинке. Наиболее упоминаемые неисправности Фриландера 2 – концевики капота и задней двери, глючащий датчик уровня топлива. Стоит отметить, что электронные системы автомобиля чувствительны к уровню заряда батареи, поэтому на сервисе рекомендуют обновлять ее раз в 3 года. На самых ранних экземплярах Фрила периодически замыкала кнопка сигнала.

Передняя и задняя подвески Фриландера собраны на подрамниках и полностью независимые. В целом конструкция надежна. Ближе к 100 000 км пробега возможно потребуют замены ступичные подшипники: передние (в сборе со ступицей по 9 500 руб), задние (по 4 500 руб). Тормозные колодки ходят по 40-50 000 км (4 500). Из за забившейся сеточки бачка ГУР может выйти из строя насос гидроусилителя (12 000 руб). Рекомендуется периодически проверять чистоту сетки.

Цены на Фрилендер 2 с пробегом начинаются с 700 000 рублей. Подбирая Фрилендер 2 с пробегом необходимо внимательно ознакомиться с комплектацией автомобиля, поскольку основных их существует 3, но конечное количество опций неограниченно. Встречаются, например, и такие нюансы как богатая (высшая) комплектация HSE, но с механической коробкой передач. Естественно, такие особенности влияют на цену.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>