Ford S Max с пробегом

Ford S Max

Ford S Max с пробегом

Не любят в России минивэны. А зря. Огромным плюсом минивэнов перед обычными седанами и хэтчбеками является большой запас “воздуха” в салоне, иными словами минивэны гораздо просторнее и варианты трансформации салона делают его более удобным если, например, вы перемещаетесь на дальние расстояния. Одним из ярчайших представителей этого класса является Ford S Max с пробегом, который   можно приобрести с наибольшей выгодой.

Да, новым Ford S Max чуть дороже седана такого же размера. Однако 3-5 летние экземпляры стоят тех же денег, что просят, например, за Ford Mondeo. Появившийся в 2006 году S Max произвел настоящий фурор на рынке Европы, а в 2007 году модель стала автомобилем года. Кстати, все S Max собирали в Бельгии, что на взгляд автора немаловажно.

Автомобиль обладает привлекательным дизайном и отличными ходовыми качествами. Специалисты отмечают хороший запас физической прочности модели, а владельцы драйверские повадки настройки подвески.

По традиции Ford предлагал 3 основные комплектации S Max: Core, Trend и Titanium.

Ford S Max 1

Наиболее распространенным двигателем для модели является 2-ух литровый агрегат, мощностью 145 л.с. Он же является и наиболее беспроблемным. Из особенностей механики отмечают недопустимость масляного голодания двигателя, которое может привести к замене натяжителя цепи ГРМ и направляющих (20 000 руб). К 100 000  км пробега обычно требует замены гидравлическая опора двигателя (5 000).  К этому же времени может начать постукивать износившаяся заслонка впускного коллектора (16 000). Проверить на пробой следует и катушки зажигания. У этого двигателя их 4 штуки, по одной на свечу.

Кузов Форда качественно собран и отлично противостоит коррозии. Окраска стойкая и мало подвержена выгоранию. Наличие ржавчины на кузове может свидетельствовать лишь о том, что автомобиль побывал в аварии и был некачественно отремонтирован. Пассивная безопасность автомобиля на достойном уровне (5 звезд по методике EuroNcap) и надежно защищает водителя и пассажиров при лобовом и боковом ударе.

У S Max крепкая и надежная ходовая. Практически все узлы до замены дотягивают до пробега в 100 000 км. Даже стойки стабилизатора (3 500 руб за пару) у аккуратного водителя спокойно отхаживают гарантийный срок. Передние амортизаторы требуют замены к 120 000 км пробега (3 000 руб), еще дольше держаться задние до 150 000 км (1 900). К этому же сроку потребуют замены опорные подшипники стоек (2 400) и ступичные подшипники (8 500). Тормозные диски выдерживают по 2-3 смены тормозных колодок, сами же колодки обычно ходят 30-40 000 км.

Ford S Max сал

Электрооборудование S Max с пробегом обычно хлопот не доставляет. Главное при покупке убедиться, что в электроцепи не было неграмотного вмешательства гаражных “знатоков”, подключения допоборудования и т.д. В этом случае автомобильная электроника начнет глючить. Нередки случаи, когда при неграмотном монтаже сигнализации появлялись сбои, что чревато выходом из строя GEM-модуля и перегоранием панели приборов. А эти детали далеко не копеечные (от 25 000 руб).

И еще фото “от земли” и без прикрасс…

Ford S Max с пробегом

Ford S Max с пробегом

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>