Форд Фьюжн с пробегом

Форд Фьюжн с пробегом

Форд Фьюжн с пробегом

Форд Фьюжн с пробегом – стал первым автомобилем, предложенным компанией Форд, в новом классе компактных автомобилей для города с запасом прочности на легком бездорожье. В 2013 году увидит свет следующее поколение модели, ну а на вторичном рынке цены на нынешний Форд Фьюжн с пробегом должны чуть сдвинуться вниз.

На автомобильных сайтах продаж Форд Фьюжн с пробегом занимает далеко не последнее место, да и цена на них не бросовая. Автомобиль построен на базе своего более гламурного одноклассника Форда Фиесты, но в отличии от более легкомысленной Фиесты, Фьюжн выглядит серьезно, обладает увеличенным до 163мм дорожным просветом и короткими свесами. То что надо для тесных от железных коней российских улиц.

Нужно отметить, что Форд Фьюжн продавался у официальных дилеров в трех комплектациях: базовая Core, потом Trend и Elegance. Первые две комплектации были откровенно аскетичны по оснащению, в них не было даже кондиционера. Поэтому, если уж рассматривать Форд Фьюжн с пробегом, то искать нужно высшую комплектацию. В ней будет и кондиционер, 4 подушки безопасности, ABS, электропакет, магнитола с колонками, т.е. все чтобы чувствовать себя комфортно.

Официально поставляемые Форд Фьюжн оснащались двумя двигателями 1.4 (80л.с.) и 1.6 (100л.с.). Если выбирать между ними, то выбор однозначно падет на 100 сильный агрегат, просто он резвее. По надежности оба двигателя одинаковы и претензий к ним у механиков не было. Нужно быть готовым, если вы выбираете Форд Фьюжн с пробегом более 100 000 км, к тратам по замене приводных ремней, да и ремень ГРМ уже будет изрядно изношен. Специалисты отмечают также чувствительность свечей моторов Форд Фьюжн к качеству топлива, а также отказы на некоторых экземплярах автомобиля бензонасоса. Свечи и бензонасос выходили из строя, как правило, на машинах хозяева которых экономили и заправлялись где придется. 

Форд Фьюжн с пробегом

Форд Фьюжн оснащался тремя типами коробок передач: механика, полуавтоматическая коробка и традиционный автомат. К механике претензий не было, нужно быть готовым только после 100 000 км пробега менять сцепление, а иногда и промежуточный подшипник привода.

Полуавтоматическая коробка шла только в комплекте с 80 сильным двигателем и представляла собой по сути обычную механику, в которой за переключение передач отвечала электроника – не самый лучший вариант, поскольку электроника справлялась со своими обязанностями плохо, машина постоянно дергалась и замедлялась при переключениях. Если уж лень переключать передачи вручную, то лучше рассматривать обычный автомат. Кстати, надежность обеих трансмиссий нареканий не вызывала, при покупке автомобиля с полуавтоматом или автоматом необходимо пройти обычную процедуру проверки агрегата.

Подвеска  Форд Фьюжн достаточно живуча и гарантийный срок в 100 000 км пробега выхаживает честно. На первых экземплярах Фьюжн  слабыми оказались передние аммортизаторы, но их меняли по гарантии на уже модернизированные. После гарантийного пробега подвеска начинает сдаваться и требовать замены аммортизаторов, подшипников ступиц, стоек и втулок стабилизаторов.

 Форд Фьюжн с пробегом показал себя как достойный автомобиль, способный не разочаровать своего владельца. Обладая компактными габаритами и высоким дорожным просветом Форд Фьюжн с пробегом удобен в эксплуатации. Лучшим вариантом автомобиля из вторых рук  можно считать рестайлинговый после 2005 года зкземпляр с двигателем 1.6 литра, кондиционером и механикой. 

 Читайте также о Ford Focus с пробегом первого поколения, как альтернативу Форд Фьюжн.

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>