Ford Focus с пробегом

Ford Focus с пробегом

Ford Focus с пробегом первого поколения выглядит неплохой альтернативой ВАЗам в качестве первого автомобиля для новичка. Появившийся в начале века Ford Focus произвел фурор своим передовым дизайном и оригинальным оформлением салона. С 2004 года Ford Focus стал собираться в России и большинство Ford Focus с пробегом составляют как раз эти зкземпляры, хотя по мере популяризации модели, стали завозиться Ford Focus с пробегом из Европы и США.

 

Первые Ford Focus произведенные в России обладали “детскими болезнями”, которые вылечивались по мере эксплуатации дилерами по гарантии. Среди них можно назвать слабые амортизаторы пятой двери на хэтчбеках и универсалах, неверную прошивку двигателей 1.8литра (115л.с.) из за чего при включенном кондиционере машина просто не ехала, подтекание воды в салон, дребезжание замков пятой двери, довольно хрупкие бампера, чрезвычайная чувствительность свечей к качеству топлива (замена требовалась чуть ли не каждые 5-7тыс.км), слабые бензонасосы (деталь очень дорогая и выходила из строя после пробега в 15-25тыс.км), неправильно настороенный алгоритм обдува боковых стекол (в сырую погоду запотевали боковые стекла).

Все это, конечно, не скрашивало жизнь владельцам, но все же часть этих недостатков была устранена Фордом по гарантии и можно сказать сейчас эти экземпляры Ford Focus с пробегом достаточно выгодная покупка.

“Коньком” модели всегда была управляемость. За это качество Ford Focus  можно простить ему многое. Причем, достаточно сложная по конструкции задняя многорычажка с подруливающим эффектом, довольно живуча и не требует к себе особого внимания. Есть экземпляры, аккуратные владельцы которых отъездили по 150тыс. километров без замены каких либо узлов. Амортизаторы и пружины ходят без проблем по 100 тыс., сцепление на автомобилях с механикой выхаживает до замены по 120тыс.км, коробка- автомат, предлагаемая только на версиях с 2.0-литровыми двигателями (130л.с.) считается тоже надежной. Нужно отметить, что на рынке достаточно качественного “неоригинала” на Ford Focus с пробегом первого поколения по приемлимым ценам.

Ford Focus с пробегом

Все двигатели, которыми комплектовались первые Ford Focus российской сборки имеют репутацию надежных и ремонтопригодных. При своевременной замене масла агрегаты выхаживают по 400 тыс.км. Провозглашенная чуть позже компанией Форд пиар-акция по увеличению межсервисного пробега для Ford Focus до 20 тыс.км значительно сократило “жизнь” двигателей и спустя некоторое время компания вновь вернулась к “межсервису” в 15 тыс.км.

Кузов Ford Focus с пробегом не замечен в слабости к коррозии, лишь экземпляры после некачественного кузовного ремонта могут преподнести сюрпризы. Однако, нужно помнить, что кузовные детали Форда традиционно недешевы.

Претензий к работе электрики и кондиционеру нет. Эти системы требуют к себе внимания не чаще, чем на других “одноклассниках.”

Рекомендуя для покупки новичку в качестве первой машины Ford Focus с пробегом первого поколения, хотелось бы посоветовать не покупать автомобили ввезенные из США по причине халатного отношения американцев к своевременному сервису автомобиля.

На рынке России в хорошем состоянии Ford Focus с пробегом первого поколения можно приобрести от 250-350 тыс.рублей.

О новом поколении сверхбыстрого Ford Focus ST 2012 можно получить информацию здесь

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>