Citroen С4
Первое поколение Citroen c4 считалось автомобилем с одним из самых необычных внешним видом и ,видимо, именно здесь французские маркетологи просчитались.
Покупатель проголосовал кошельком за более классические внешний вид и оформление салона. Второе поколение Citroen c4 учитывает допущенные ошибки и всеми силами старается наверстать упущенное, автомобиль получил более классические формы, по традиции становясь похожим на более старшие модели в линейке фирмы.
Внутри Citroen c4 стал абсолютно другим. Приборная панель теперь расположена традиционно со стороны водителя, сами приборы приобрели строгий вид. В отделке салона гораздо меньше дешевого серого пластика, исчезли сменные картриджы-ароматизаторы, руль стал классическим, а не с неподвижной ступицей нашпигованный множеством кнопок. Машина стала немного просторнее: в ширину салон увеличили на 15-20мм, добавилось 14мм над головами задних пассажиров.
Базовая комплектация Citroen c4 теперь такова: регулируемый в двух плоскостях руль, 2 ПБ, ABS, электростеклоподъемники, круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер. Стоимость 574.9тысруб. По сравнению с предшественницей автомобиль подорожал на 36.9тыс, плюс из базы исчезли противотуманные фары и БК.
Наиболее оптимальной по прежнему можно считать вторую комплектацию, называемую теперь “Тенденс”, раньше называлась “Оптима”. К “базе” в “Тенденс” добавляются более комфортабельный салон и 6 ПБ. Стоимость этой версии – 618.9тыс.руб.
Citroen c4 собирается в Калуге и предлагается только с одним двигателем 1.6л мощностью 120л.с. Данного двигателя вполне хватает с ручной коробкой передач (разгон до 100км.ч. – 12.2сек), но вряд ли уже назовешь его расторопным с АКПП (разгон до 100км.ч.- 13.4сек).