BMW Х5 с пробегом

BMW Х5 с пробегом

BMW Х5 с пробегом

BMW Х5 с пробегом

 Те, кто хоть раз прокатился на BMW или был обладателем автомобиля этой марки, с сожалением расстаются с машиной когда приходит время ее продавать. Не стал исключением и BMW Х5, который появился вопреки канонам фирмы в 1999году - BMW позиционировала себя всегда как производитель создающий автомобили для езды, для водителя и слоган BMW “с удовольствием за рулем” в полной мере относится и к BMW Х5. До 1999 года производящая только быстрые спортивные седаны и купе,  BMW решила производить и кроссоверы, которые стали больше, солиднее, чем седаны, но в то же время нисколько не уступали им в управляемости и , вообще, в удовольствии от нахождения за рулем. 

Выбирая BMW Х5 с пробегом необходимо отдавать себе отчет, что BMW брендовая марка автомобиля, которая как доставляет удовольствие от вождения, так и требует к себе внимания. А насколько обременительно для вашего кармана будет это внимание мы рассмотрим ниже.

BMW Х5 весьма популярна у угонщиков, страхуя будущего владельца от криминального авто, фирма зашифровывает в последние 7 цифр VINа всю информацию об автомобиле, а именно, где и когда он был сделан, цвет салона и кузова, все установленные изначально с завода опции и т.д. Проверить соответствие информации можно у любого дилера. Если VIN не читается или налицо несоответствие в каких то деталях – на 100% перед вами “мутный” автомобиль и от его покупки лучше воздержаться. Ну а соответствие заявленному пробегу можно проверить просмотрев данные компьютера в АКПП. Если было вмешательство в данные одометра, там пропишется дата вмешательства в систему и пробег на тот момент. 

В подавляющем большинстве будущему обладателю BMW Х5  с пробегом придется выбирать из 2 двигателей: бензиновые объемом 3литра (231л.с.) и 4.4литра (286-320л.с.). Есть еще и дизель объемом 3 литра (184-218л.с.). Моторы BMW – сильная сторона фирмы. Они мощны и надежны. Болячки вылезают больше из за бесшабашной эксплуатации гонщиков-владельцев.  Например, мотор может прилично (1л на 1000км) расходовать масло. Происходит это из за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана. На 3-х литровых двигателях необходимо 2 раза в год прочищать радиатор. Забитый радиатор гонит горячий воздух на первый цилиндр, который к нему ближе, следствием становится значительное повышение температуры в этом цилиндре, в итоге результат – залегшие масляные кольца и расход масла. На моторах V8 радиатор тоже надо чистить, но указанной выше проблемы на этом двигателе не отмечалось. 

BMW Х5 с пробегом

BMW Х5 с пробегом

BMW Х5 с пробегом

При выборе BMW Х5 с пробегом проверьте целостность подушек двигателя и работоспособность форсунок и катушек зажигания. Характерной поломкой для 3-х литрового двигателя является выход из строя электронного термостата, а для 4.4-х литрового – расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. 

Работа тандема двигателя и коробки передач – образец для подражания. На BMW Х5 ставились в основном АКПП, ручные коробки крайне редки. При соблюдении регламента замены масла в АКПП раз в 70 тыс. км пробега, коробка будет служить верой и правдой. 

Пожалуй самым слабым местом BMW Х5 является подвеска. На экземплярах автомобиля первого поколения ресурс элементов подвески был весьма скромен, практически на каждом ТО приходилось что либо менять. Расходными материалами передней подвески являются нижние рычаги, а также сайлент-блоки и шаровая опора верхнего рычага. Причем менять рычаги нужно парами, с двух сторон. Также поражал своей “живучестью” пыльник наружного ШРУСа, который рвался уже при пробеге 30-40 тыс. Слабыми местами являются также ступичные подшипники и стойки стабилизатора.  

Задняя подвеска тоже не блистала надежностью: при пробегах 50-70 тыс. под замену шли рычаги, а за 100тыс. пробега не выдерживала подушка задней балки. 

Нужно отметить, что как никакой другой автомобиль BMW Х5 требователен к своевременному выявлению неисправностей в подвеске. Иначе, например,  вовремя не замеченный износ стоек стабилизатора потянет за собой замену рычагов и гораздо большие расходы. 

BMW Х5 с пробегом первого поколения автомобиль мощный, быстрый и комфортный. Выбирая этого “породистого жеребца” нужно осознавать, что автомобиль создан для хорошего асфальта и желание “погарцевать” на бездорожье необходимо пресекать на корню, иначе баварец быстро предложит вам выложить N-ую сумму на ремонт. 

Выбирая BMW Х5 с пробегом обратите внимание и на его прямого конкурента Porsche Cayenne с пробегом

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>