BMW X3 дизель

BMW X3 дизель

BMW X3 дизель.

BMW X3 дизель – стали занимать главенствующие позиции в продажах. Естественно, бензиновые версии модели никуда не девались, они совершенствуются и набирают в мощности. Тем не менее BMW чувствует покупателя, своего клиента и если раньше, лет 10 назад дизельные BMW воспринимались как нечто чуждое, не соответствующее имиджу марки, то сейчас в модельной линейке X3 из шести предлагаемых моторов BMW X3 дизель целых три.

BMW X3 дизель в своих моторах развили и преумножили несравненное качество дизельного мотора – топливную экономичность и ошеломляющую тягу. Последнее поколение  BMW X3 дизель, как уже было сказано, предлагает на выбор целых три дизельных мотора: 2.0 (184л.с.), 3.0 (258л.с.) и 3.5 (306л.с.). Естественно, все они с турбиной.

BMW – машина со спортивным характером, автомобиль для водителя, соответственно это подразумевает потрясающую динамику - BMW должен быть быстр. Базовый двухлитровый дизель в этом плане не впечатляет – разгон до 100км/ч   “всего” за 8.5 секунд. Долго, однако, для BMW, хотя для большинства народонаселения такая динамика медленной не покажется. 

В последней версии BMW X3 дизель фирма предложила оптимальный на все случаи жизни доработанный турбодизель V6, имеющий заводской №57, который ставился на предыдущем поколении BMW X3 дизель с 2008 года. Турбодизель прибавил 40 л.с. и 60 Нм крутящего момента и …60 тыс.рублей. 

BMW X3 дизель.

Разница в цене, по сравнению с двухлитровым агрегатом – весомые 220тыс.руб, но в эти деньги входят не только разница в цене на двигатель, но и скорострельная восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая в паре с двигателем “тридцаткой” творит чудеса и выдвигает BMW X3 дизель на первые позиции в сегменте. И это при том, что трехлитровая версия в различных режимах расходует тяжелого топлива практически столько же , что и двухлитровая, а динамика различается довольно существенно – разгон до сотни занимает всего лишь 6.2 секунды против 8.5 секунд.

Версия же BMW X3 дизель с 3.5 литровым битурбодизелем рассчитана явно на гурмана, считающего улучшенную динамику относительно трехлитрового собрата на 0.4 секунды очень существенным фактом и для которого переплата в более чем 300 тысяч рублей сущие пустяки. 

Итак, если вы хотите настоящий BMW X3 дизель выбирайте трехлитровую версию. Она оптимальна по цене, динамике, расходу топлива и по налогам. Кроме того, способностей этого мотора за глаза хватит для любых, самых смелых экспериментов на дороге. 

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>