BMW X3

Дебютировавшая 7 лет назад в классе новомодных паркетников BMW X3 не может похвастаться большой популярностью, их было продано всего 11.5тыс, что по сравнению со старшим “братом” мало, но владельцы выбравшие этот автомобиль вряд ди жалели о своем выборе, настолько машина получилась удачной. BMW X3 оснащен интеллектуальной системой полного привода “Икс-Драйв”, имеет увеличенный клиренс и высокую посадку водителя, всем тем набором, который позволяет автолюбителю без проблем преодолевать невзгоды российских дорог.

BMW X3 производилась на заводе “Магна-Штейер” в Австрии. Кузов активно сопротивляется коррозии. Из недостатков электрооборудования можно отметить заклинивающую заднюю секцию панорамного люка, сенсорный мат пассажирского кресла, входящий в цепь управления ПБ, радиатор кондиционера и моторчик заднего стеклоочистителя. Причем эти проблемы как правило случаются на автомобилях старше 5 лет, либо с очень большим пробегом вследствии применения на дорогах антигололедных средств.

В целом трансмиссия BMW X3 достаточно надежна. При грамотной эксплуатации и обслуживании АКПП служат свыше 200тыс.км. Ресурс сцепления ручной коробки до замены ведомого диска составляет  150тыс.км. Причем менять его надо при первых же признаках пробуксовки сцепления. Единственным проблемным местом трансмиссии BMW X3  является сервопривод раздаточной коробки, когда не подключаются передние колеса.

На BMW X3 в разное время устанавливались 5 моторов в различных модификациях. Меньше всего проблем доставляют бензиновые 2.5л и 3л. Качественное топливо и в срок поменянное масло являются гарантом их беспроблемной эксплуатации. Однозначно следует отказаться при выборе BMW X3 от самого слабого бензинового двигателя 2л – 150л.с. Устанавливаемые с 2006года на BMW X3 дизельные 2л и 3л двигатели имеют неприятную особенность – разбалтывание со временем впускных коллекторов переменной длины с вихревыми заслонками, что ведет, в итоге к их засасыванию в цилиндры двигателя, что является абсолютно фатальным для двигателя. В итоге – только замена двигателя. Самым неприхотливым дизельным двигателем можно считать 3л – 204л.с., но ставился он на BMW X3 только до 2006 года.

Автомобили BMW всегда славились филигранной управляемостью, поэтому крайне важно устанавливать на него только прописанные в инструкции автомобиля размеры дисков и шин. Нарушение этого правила повлечет за собой не только потерю в управляемости, но и к преждевременному выходу из строя элементов подвески. Обычно амортизаторы выхаживают до 120тыс.км., ресурс сайлент-блоков и ступичных подшипников достигает 140тыс.км, а передние и задние рычаги служат и после пробегов в 200тыс.км. Передние колодки ходят по 30тыс.км, задние – 50тыс.км, ресурс тормозных дисков вдвое больше чем у колодок.

BMW X3 чрезвычайно надежный и выносливый автомобиль на вторичном рынке. Если вы требовательны к управляемости авто и хотите уже в базе иметь достаточно мощный мотор – приглядитесь к BMW X3 и вы вряд ли пожалеете.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

This entry was posted in автомобили, Новости, секонд тест автомобилей and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>