BMW 1

Баварский концерн выпускает свои модели с регулярной периодичностью и строго в срок, отведенный предыдущей модели на жизнь.Вот и у “единички” первого поколения, выпускаемой с индексом Е87, подошел срок замены. Второе поколение, получившее индекс F20, на первый взгляд неотличимо от первого. Действительно, первое поколение BMW 1 заручилось поддержкой достаточного числа поклонников и немцы сделали все, чтобы новая модель повторила успех первой, а то и нарастила продажи. Внешне BMW 1 второго поколения можно различить по измененной форме “лица”, по несколько другой рельефной линии вдоль всего кузова (она теперь проходит прямо под дверными ручками) и  модному “акульему плавнику” вместо антенны BMW 1 первого поколения.

Внутри изменений гораздо больше.Передняя панель максимально похожа на облик более старших моделей концерна. Салон стал просторнее и основная часть прибавки досталась задним пассажирам. Прибавка в ногах составила 21мм, а в ногах 24мм. Больше стал не только салон, но и багажник – плюс 10% (30л). Более ответственно немцы подошли и к отделке салона – он стал более качественным и теперь даже тканевый салон выглядит солидно, не говоря уж о кожаном. Список базового оборудования пополнился кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал, и “противотуманками”. Причем прибавка в цене составила только 7тыс.руб за “базу”. Появилась еще одна особенность комплектаций BMW 1 - с более мощными  двигателями появились фиксированные комплектации “Урбан” и “Спорт”.

Однако по непонятным причинам новая BMW 1 теперь не обладает тем количеством двигателей, которым могла щеголять предыдущая. Теперь BMW 1 комплектуется только одним бензиновым агрегатом 1.6лТ в двух вариантах наддува 136л.с. и 170л.с. и одним турбодизелем 2.0л. -184л.с. Справедливости ради отметим, что предложенные моторы на отлично справляются со своими обязанностями и “везут” гораздо эффективнее предыдущих. Например самый “слабый” 1.6л. (136л.с.) “стреляет” до сотни за 8.5секунды, а его более форсированный вариант за 7.4 секунды. Более того, новая линейка моторов почти на треть экономичнее, что немаловажно в условиях постоянного роста цен на топливо.

Резюмируя BMW 1 второго поколения, отметим, что новый BMW стал интереснее снаружи, качественнее и просторнее внутри. А главное за те же деньги покупатель получает более динамичный и экономичный автомобиль. Единственное о чем могут жалеть поклонники марки, это отсутствие в линейке моторов V6.

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>