Автомобилисты России будут крайними

Автомобилисты России будут крайними.

Автомобилисты России, по сути, всегда были одним из самым незащищенных слоев  общества. Сколько должен стоить бензин, какие должны быть налоги на дороги – обо всем этом у автомобилистов никто не спрашивает, а  бремя расходов на своего железного коня увеличивается с каждым годом.

Недавно был опубликован доклад о результатах экспертной работы по проблемам социально-экономической стратегии развития России до 2020 года. Экспертные работы были заказаны правительством РФ.   Доклад имеет громкий заголовок – “Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика”. По сути, тысячестраничный доклад рассматривает проблемы в том числе связанные с уменьшением вмешательства правительства РФ в экономику страны и снижение дефицита пенсионного фонда.  Аналитики “Финмаркета” убедились, что в указанный период российских автомобилистов ждет повышение цен на топливо и увеличение налогового бремени, связанного с владением автомобилем.

 В “Стратегии 2020″ обозначены не только болезненные реформы, но и откровенно радикальные предложения. По мнению экспертов, “План в случае удачного развития событий позволит одновременно избавиться от нефтяной зависимости и найти деньги на снижение социальных взносов, а в случае неудачного (и наиболее вероятного) – взвинтит цены на бензин и другое топливо.”

Автомобилисты России будут крайними.

Однако, это не единственная неприятная новость для автомобилистов. Один из разделов доклада – о финансировании дорожного хозяйства – построен на том, что авторы доклада признают автомобилистов по сути вторым после пенсионеров “ крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки”. (Реципиент — это объект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта. Википедия.) А российский автомобилист  считает, что за предоставленные ему государством дороги он как раз то и рассчитался, купив дорогой бензин и уплатив дорожный налог. Но как оказывается, акцизы на топливо и налоги покрывают только 50% от  расходов государства на содержание дорожного хозяйства. 

Авторы доклада признают, что стране катастрофически не хватает финансирования на строительство и ремонт дорог, поэтому предлагается ввести для автомобилистов универсальный налог за километр пробега. Предлагается оснастить каждое транспортное средство GPS оборудованием, которое позволит  считывать GPS-трек с конкретного автомобиля, на основании которого и будет рассчитываться этот налог.

Кроме того, целевые деньги, предназначенные на дорожное хозяйство, по мнению авторов доклада, к 2015 году должны составлять 30% от цены бензина.

И последняя новость для автомобилистов – доклад  ”Стратегия 2020″ предусматривает введение местных, муниципальных налогов за использование земель-территорий  муниципалитета для парковки автомобилей. Иными словами, бесплатной парковки не будет вообще. 

Чтобы реформа не вызвала массовых протестов у населения предполагается, что нововведения будут преподноситься автомобилистам постепенно.  

This entry was posted in автомобили, Новости and tagged , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>